Ася Барышева. 7 правил про стандарты Что хорошего в наличии стандартов обслуживания? В сервисных центрах компании «Ауди»
одно из правил, описывающих стандарты обслуживания клиентов, выглядит таким образом:
мастер, который ремонтирует
Аттестация работников: теория и практика, правовые проблемы Очевидно, что трудовое законодательство оказывает активное воздействие на
социально-экономические отношения в стране. К сожалению, даже с учетом поправок
внесенных в Трудовой Кодекс РФ в 2006 году
Дистанционное обучение Сегодня одним из самых перспективных направлений развития является дистанционное
обучение наибольшее распространение, получившее в корпоративном обучении, где на
него сформировался наибольший спр
Наставничество. Выстроить или уничтожить Для меня наставничество — один из самых сложных аспектов адаптации. В системе на-
ставничества должны сойтись интересы организации и людей, эту систему реализующих. Тем
интереснее решение задач, ко
Развитие персонала как инструмент внедрения изменений Любая компания, крупная или не очень, в смысле доли на соответствующем сегменте
рынка, может занимать одну из двух позиций: быть лидером и стремиться удерживать эту
позицию или стремиться стать ли
Рынок образовательных программ. Тенденции рынка обучения Отечественное бизнес-образование активно развивается. Все больше крупных
образовательных центров открывают учебные программы для профессионалов, ищущих пути
развития. Сможем ли мы соответствовать
Самопродвижение тренера Тема самопродвижения тренера редко рассматривается в курсах подготовки тренеров.
Однако, самопродвижение тренера – это ключевая тема для тех, кто решил заняться
тренерским бизнесом или реально про
Эмоциональный интеллект. Старые песни о главном Вспомните ваших одноклассников. Помните отличников, которые побеждали на Олимпиадах,
контрольные писали на одни пятерки. Где они сейчас? Что с ними стало по прошествии
нескольких лет? А есть ли ср