КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Статьи / Семь правил общения с поколением Y

версия для печати

Автор: Oзоль Сергей Александрович, Моти Кристал, профессор Сколково, основатель и президент компании Nest Consulting. Источник: Forbes
Тема: Технологии управления, поколение Y

Специалист по переговорам, профессор Сколково делится своими идеями о том, как построить эффективное взаимодействие с сотрудниками поколения Y. Судя по многочисленным комментариям к статье от пользователей социальных сетей, его советы, действительно, работают.

Вице-президент компании (55 лет) был в ярости. В который раз за это утро он просил своего секретаря набрать номер мобильного телефона своегоPR-менеджера Дмитрия (31 год). Копии отчета, которая должна была быть готова к встрече, у него еще не было. Вместо ответа Дмитрий бросил шефу короткое sms: «Перезвоню позже». Затем вместо обещанного звонка пришло второе sms: «Отчет в вашем почтовом ящике с субботы». До того, как вице-президент уволит Дмитрия, ему стоит прочесть этот текст о том, как вести переговоры с Поколением Y. Люди этого поколения другие. Они по-другомудумают и иначе действуют. Не понимая их, не получится и работать с ними. А без этого целая компания может пропасть.

Если вы занимаете высокий пост в вашей компании, то, скорее всего, большинство самых перспективных ваших подчиненных принадлежит как раз к поколению Y. Поколение Y — это люди, которые появились на светв 1980-х и1990-х и как раз сейчас становятся менеджерами в компаниях. Я часто вижу их среди своих студентов: хорошо одетые, отлично понимающие, о чем я говорю им на английском, но предпочитающие отвечать мне по-русски,оснащенные планшетными компьютерами и предпочитающие заниматься несколькими делами одновременно. Они работают и учатся в одно и то же время. Они талантливы, не испытывают трепета перед авторитетами, полны противоречий и не могут долго сосредотачивать внимание на чем-то одном. Они быстро начинают скучать, поэтому предпочитают профессиональную и социальную мобильность стабильному рабочему месту.

Чтобы найти с ними общий язык и успешно взаимодействовать, стоит соблюдать семь простых правил:

  1. Всегда позволяйте им высказаться. Они испытывают невероятное раздражение, когда их перебивают. Если ваша с ними встреча длится час, позвольте им говорить около 45 минут. Не считайте это неуважением к себе. Это то, что нужно им и вам, чтобы договориться. Если вы стремитесь выторговать себе самые лучшие условия, дайте им высказаться, а не демонстрируйте свою власть.
  2. По прошествии 45 минут из часа начинайте говорить. Медленно и ясно. Не старайтесь быть как они. В последние 10 минут выдвигайте свое предложение: очень коротко и очень ясно. Говорить кратко — главное правило. Не пытайтесь объяснять свое мнение: им это не нужно, именно поэтому они пользуются Twitter, а не пишут письма. Не пытайтесь убеждать их, лучше отпустите домой подумать.
  3. Не говорите о долгосрочных планах: люди этого поколения не хотят задумываться о прекрасном далеко. Лучшая временная граница для вашего предложения — следующий год, не больше. Если вы оба будете довольны к концу этого срока, вы всегда сможете продлить соглашение.
  4. Меряйте их по тому, чего они добились, а не по тому, сколько времени они провели на работе. Их не интересуют отношения, их интересует результат. Поэтому старайтесь основывать все финансовые отношения на вознаграждениях за конкретные достижения, а не за то, сколько времени они уже проработали в компании.
  5. Любые переговоры с ними должны быть краткими: одна или две встречи, не больше. Любые попытки «зажевать» процесс будут работать не в вашу пользу. Они очень свободно чувствуют себя в состоянии неопределенности.
  6. Люди этого поколения отлично знакомы с понятием дедлайна (крайнего срока выполнения задания). Если они срывают дедлайн, заставляйте их платить. Помните, деньги интересуют их сильнее, чем хорошие отношения.
  7. Помните, что они полны необъяснимых противоречий. Поэтому не задавайте им вопрос «почему?», постарайтесь просто контролировать их с помощью действий.

 


Поделитесь с друзьями и коллегами!

 
Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100