On-line курс Эмоциональный интеллект в бизнесе
Цель курса – повышение личной и организационной эффективности за счет рационального использования эмоциональных ресурсов.
Оставить заявкуПо окончании тренинга участники:
- Поймут истинные причины своего негативного отношения к другим людям для принятия объективных решений.
- Освоят методы регуляции эмоционального напряжения у других людей. Научатся определять, в каком эмоциональном режиме работают подчиненные и коллеги и, исходя из этого, подбирать режим воздействия на их чувства.
- Повысят результативность работы за счет выбора ресурсных эмоций для себя и для сотрудников. Смогут управлять гневом, унынием, страхом, интересом и радостью для личного благополучия.
- Овладеют методами осознанной саморегуляции для цивилизованного выражения эмоций.
- Поймут, какие факторы и причины ведут к фрустрационному и эмоциональному выгоранию сотрудников. Научатся правильно давать конструктивную обратную связь сотрудникам.
Формат курса:
- 5 занятий (по 1,5 часа)
Программа курса
On-line блок 1 (1,5 часа) - Эмоциональный интеллект. Видение, цели, ожидания
В результате участники:
- Познакомились со структурой Эмоционального интеллекта, поняли его важность в достижении профессионального успеха через введение четырех навыков ЭИ через командную презентацию.
- Знают, чем ЭИ отличается от общего интеллекта и эмоциональности.
- На практике провели самоанализ своего уровня ЭИ и определили зоны развития.
On-line блок 2 (1,5 часа) - Освоение и отработка технологий Эмоционального интеллекта
В результате участники:
- Знакомы с технологией «Управление первично» и необходимости ее применения в ситуации неопределенности.
- Знакомы с определением, причинами, эффектами эмоций.
- Через анализ видео фрагмента поняли эффективность воздействия на эмоции через телесный компонент, используя технологию «Актерская игра». Умеют через тело приводить себя в ресурсное состояние, либо снижать активность.
- Освоили технологию «Выбор ресурсных эмоций» через практическую работу. Составили график собственных ресурсных эмоций и сотрудника. Знают, какие эмоции надо вызывать у себя и других, чтобы быть в пике результативности на работе.
- На примере практикума освоили технологию «Эффект змеи». Поняли, почему некоторые люди вызывают у них неприязнь. Как знание причин недоброжелательного отношения к другим людям делает взаимодействие конструктивным.
On-line блок 3 (1,5 часа) - Освоение и отработка технологий Эмоционального интеллекта
По итогам практикума:
- Определили свою реакцию на фрустрацию. И приняли решение, какая реакция является эффективной для бизнеса и жизни. Какая реакция является эффективной для руководителя. Руководитель управляет ситуацией или наоборот?
- Узнали, что такое уравновешенность и о чем сигнализируют эмоции, когда уравновешенность нарушается.
- Поняли ценность понимания функционирования нейро-гуморальной системы человека и как это влияет на коммуникации в бизнесе и жизни.
On-line блок 4 (1,5 часа) - Освоение и отработка технологий Эмоционального интеллекта
В результате участники:
- Освоили технологию «Выбор нужного эмоционального режима» для эффективного воздействия.
- Определили комфортный для своей работы режим.
- Потренировали Методы воздействия крест на крест на сотрудников в режиме «драйва». Умеют воздействовать на людей в эмоциональном режиме, являющимся для них не родным, противоположным по природе.
- Тренировка в использовании методов усиления вовлеченности.
On-line блок 5 (1,5 часа) - Освоение и отработка технологий Эмоционального интеллекта
В результате участники:
- Освоили и потренировали технологию «Наполнение задачи мотивационным потенциалом».
- И умеют делать практически любую работу интересной.
- Освоили технологию «Заражение драйвом» и заразили драйвом участников тренинга.