On-line курс Эмоциональный интеллект в бизнесе

Цель курса – повышение личной и организационной эффективности за счет рационального использования эмоциональных ресурсов.

Оставить заявку

Формы обучения

Корпоративный формат (программа может быть адаптирована с учетом целей и задач обучения)

01

Методы работы

Лекции, индивидуальная и командная работа, упражнения в парах и группах, анализ кинометафор.

02

Сертификат

По окончании курса выдается сертификат компании "Интеллект Сервис".

03

По окончании тренинга участники:

  • Поймут истинные причины своего негативного отношения к другим людям для принятия объективных решений.
  • Освоят методы регуляции эмоционального напряжения у других людей. Научатся определять, в каком эмоциональном режиме работают подчиненные и коллеги и, исходя из этого, подбирать режим воздействия на их чувства.
  • Повысят результативность работы за счет выбора ресурсных эмоций для себя и для сотрудников. Смогут управлять гневом, унынием, страхом, интересом и радостью для личного благополучия.
  • Овладеют методами осознанной саморегуляции для цивилизованного выражения эмоций.
  • Поймут, какие факторы и причины ведут к фрустрационному и эмоциональному выгоранию сотрудников. Научатся правильно давать конструктивную обратную связь сотрудникам.

Формат курса:

  • 5 занятий (по 1,5 часа)

Программа курса

On-line блок 1 (1,5 часа) - Эмоциональный интеллект. Видение, цели, ожидания

В результате участники:

  • Познакомились со структурой Эмоционального интеллекта, поняли его важность в достижении профессионального успеха через введение четырех навыков ЭИ через командную презентацию.
  • Знают, чем ЭИ отличается от общего интеллекта и эмоциональности.
  • На практике провели самоанализ своего уровня ЭИ и определили зоны развития.

On-line блок 2 (1,5 часа) - Освоение и отработка технологий Эмоционального интеллекта

В результате участники:

  • Знакомы с технологией «Управление первично» и необходимости ее применения в ситуации неопределенности.
  • Знакомы с определением, причинами, эффектами эмоций.
  • Через анализ видео фрагмента поняли эффективность воздействия на эмоции через телесный компонент, используя технологию «Актерская игра». Умеют через тело приводить себя в ресурсное состояние, либо снижать активность.
  • Освоили технологию «Выбор ресурсных эмоций» через практическую работу. Составили график собственных ресурсных эмоций и сотрудника. Знают, какие эмоции надо вызывать у себя и других, чтобы быть в пике результативности на работе.
  • На примере практикума освоили технологию «Эффект змеи». Поняли, почему некоторые люди вызывают у них неприязнь. Как знание причин недоброжелательного отношения к другим людям делает взаимодействие конструктивным.

On-line блок 3 (1,5 часа) - Освоение и отработка технологий Эмоционального интеллекта

По итогам практикума:

  • Определили свою реакцию на фрустрацию. И приняли решение, какая реакция является эффективной для бизнеса и жизни. Какая реакция является эффективной для руководителя. Руководитель управляет ситуацией или наоборот?
  • Узнали, что такое уравновешенность и о чем сигнализируют эмоции, когда уравновешенность нарушается.
  • Поняли ценность понимания функционирования нейро-гуморальной системы человека и как это влияет на коммуникации в бизнесе и жизни.

On-line блок 4 (1,5 часа) - Освоение и отработка технологий Эмоционального интеллекта

В результате участники:

  • Освоили технологию «Выбор нужного эмоционального режима» для эффективного воздействия.
  • Определили комфортный для своей работы режим.
  • Потренировали Методы воздействия крест на крест на сотрудников в режиме «драйва». Умеют воздействовать на людей в эмоциональном режиме, являющимся для них не родным, противоположным по природе.
  • Тренировка в использовании методов усиления вовлеченности.

On-line блок 5 (1,5 часа) - Освоение и отработка технологий Эмоционального интеллекта

В результате участники:

  • Освоили и потренировали технологию «Наполнение задачи мотивационным потенциалом».
  • И умеют делать практически любую работу интересной.
  • Освоили технологию «Заражение драйвом» и заразили драйвом участников тренинга.

Контакты