Продвижение идей и проектов в организации
Зачем руководителям навыки "продажи" идей и проектов? За счет реализации инноваций, рожденных в компании, вы идете вперед, лучше адаптируетесь к требованиям рынка и постоянным изменениям, укрепляете конкурентную позицию. А сотрудники и руководители, чьи идеи будут воплощены в жизнь, получают возможности самореализации, профессионального и карьерного роста. Но, чтобы все это работало, идеи должны быть приняты. То есть, их надо "продать"!
Оставить заявкуПрограмма тренинга
Зачем продавать? Или миф о том, что «хороший продукт сам пробьет себе дорогу»
- Насколько мы рациональны? Маркетинговые и бизнес-кейсы
- Рациональные и эмоциональные факторы при принятии решений руководителем
- Продажа идей и проектов в бизнесе: основные цели
Технология продаж: 5 шагов в продаже идей
- Установление контакта – как снять эмоциональные ограничения
- Выявление и развитие потребностей. Под каким «соусом» подавать наше блюдо?
- Презентация, аргументация и влияние
- Работа с возражениями и отговорками
- Завершение переговоров: как поставить точку
Эмоциональный пласт продажи идей
- Что под водой у нашего «айсберга»?
- Создание и развитие доверия
- DISC или с кем и на каком языке разговаривать
Выявление и развитие потребностей
- Длинные и короткие продажи
- Метод вопросов, тестирование и техника СПИН
- Слышать, слушать и анализировать
Презентация и влияние
- Методика презентации идеи/проекта
- Аргументация, манипуляция или харизма?
- Техники аргументации
- Развитие харизматической силы
Выявление и обработка возражений
- Истинные и ложные возражения
- Алгоритм работы с возражениями
- Техники контраргументации
Как поставить точку в переговорах
- Техники «закрытия сделки»
- Фиксация договоренностей