КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг лидерства: тренинг лидерских качеств

Лидерство как инструмент управления

 

Тема лидерства в современном менеджменте — это тема номер один. Лидерство предполагает не только (и не столько) владение навыками управления подчиненными. Лидер - это тот, кого готовы слушаться не потому, что он наделен властными полномочиями. Лидерство это — умение определять направление развития, формировать Видение, осуществлять преобразования, воодушевлять людей на воплощение своих идей.

В тренингах лидерства компания "Интеллект Сервис", интегрировала наиболее востребованные концепции социологии, менеджмента и психологии. Развивая лидерские качества руководителей, мы исходим из того, что в лидерстве есть много разных способов достижения результатов, в различных ситуациях востребованы различные лидерские стили. Тренинг лидерства в нашем понимании не набор готовых рецептов, а пространство для развития лидерских качеств, осознания и наращивания лидерского потенциала.

Узнать подробнее >>>

Тренинг лидерства

 

Аудитория тренинга: ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.

Цели тренинга: Повышение качества управления в организации за счет:

  • осознания и наращивания лидерского потенциала;
  • повышение эффективности действий руководителей в ситуациях, требующих применения лидерских способностей.

Задачи тренинга:

  • Рассмотреть рычаги власти руководителя. Что делает человека лидером: личностные качества, специальные знания и доступ к информации, связи, возможность поощрять и наказывать. Формальный и реальный лидер.
  • Изучить лидерские роли, которые присутствуют в команде, организации.
  • Провести анализ ресурсов и ограничений для наращивания лидерского потенциала в организации.
  • Научиться приемам, методам приобретения авторитета в коллективе. Развивать навыки лидера.
  • Освоить технологии укрепления лидерских позиций в эмоционально-напряженных, проблемных ситуациях (конкуренция со стороны подчиненного, конфликты в коллективе, высокая неопределенность среды вне команды, сопротивление изменениям).

Узнать подробнее >>>

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Лидер и команда

  • Рычаги власти руководителя. Что делает человека лидером: личностные качества, специальные знания и доступ к информации, связи, возможность поощрять и наказывать.
  • Функция лидеров в команде. Формальный и реальный лидер. Типология лидеров: трансформирующий, прагматический и харизматический лидер.

2. Приобретение авторитета в коллективе

  • Кого люди готовы слушаться? Ситуации, в которых недостаточно наличия формальной власти. Ожидания от лидера у подчиненных и вышестоящих руководителей.
  • Лидерские качества и лидерские роли. Диагностика лидерских ролей.
  • Умение вести за собой и развивать других. Навыки лидера. Какие способности поддаются развитию. Умение доносить свое Видение и вызывать желание следовать ему. Моделирование желаемого поведения. Умение заражать энтузиазмом. Развитие харизмы.
  • Быть или казаться? Вербальные и невербальные признаки высокого статуса. Технологии создания имиджа, в соответствии с командными задачами.

3. Укрепление власти лидера

  • Природа рисков потери власти и ресурсы удержания.
  • Преднамеренная, осознанная конфронтация как способ укрепления власти лидера.
  • Проблемные, конфликтные ситуации – практика лидерства. Управление конфликтами.
  • Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивация, постановка целей и задач, контроль, обучение и развитие подчиненных.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 


 Статьи по лидерству:

 

Copyright © 2006-2016 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100