КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг для торговых представителей

Стратегия и тактика агрессивных продаж
Мотивирующий 16-часовой тренинг для торговых представителей

Цель обучения - увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.

После прохождения тренинга Ваши торгпреды будут знать:

  1. Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).

  2. Приемы выявления потребностей клиентов.

  3. Методы убеждения.

  4. Технологии работы с возражениями.

  5. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

Торговые представители будут уметь:

  1. Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.

  2. Выявлять потребности и интересы покупателя.

  3. Приводить презентацию товара на языке клиента.

  4. Обрабатывать различные типы возражений покупателей.

  5. Стимулировать клиентов к совершению сделки.

В плане отношения к продажам участники тренинга будут:

  1. Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.

  2. Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.

  3. Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

Узнать подробнее >>>

 

Программа тренинга

  1. Основы продаж

Факторы, влияющие на эффективность деятельности компании: макро и микро окружение, организационные факторы, личный вклад сотрудников. Рациональные и эмоциональные элементы в продаже.

  1. Стратегия агрессивных продаж

Анализ рынков. Основные привязки клиента, используемые торговым представителем. Приоритеты на различных стадиях продаж. Инструменты создания привязок различных типов. 5-ти ступенчатая модель продажи.

  1. Подготовка к визиту

Оценка имеющихся ресурсов. Анализ торговой точки. Основные элементы анализа внутри и снаружи. Поставка целей визита. Самонастрой.

  1. Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с клиентом. Как пробить оборону и сформировать доверие.

  1. Выявление потребностей

Деловые и личные потребности клиента. Классификация потребностей. Техника задавания вопросов. Приемы активного слушания. Как продавать именно то, что нужно клиенту.

  1. Аргументация и убеждение клиента

Основные правила представления своего предложения и убеждения клиента. Характеристики, преимущества и выгоды. Выгоды магазина и конечного потребителя. Методы ценовой аргументации. Мотивация клиента к продвижению продукта компании.

  1. Работа с возражениями

Истинные и ложные возражения. Классификация возражений. Приемы работы с возражениями различных типов. Трудные и конфликтные клиенты - отношение к ним и методы работы.

  1. Завершение сделки

Методы завершения сделки. Работа с отказами. Политика сопровождения клиента.

 

Методы работы на тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации

Информационные материалы: Каждый участник получает практическое пособие, разработанное автором.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Компания Русский холод - заказчик тренингов по продажам ТД Морозко - заказчик обучения по продажам
ТД Мир продуктов - заказчик тренингов по продажам ТрансКонтейнер - тренинги по продажам Алко-асс - заказчик обучения для менеджеров по продажам

 

А также:

  • Проддоставка-Черноземье, дистрибьютор продуктов (неоднократно)
  • ТДТ-Логист, оптовая торговля продуктами питания
  • ТД Купец, оптовая торговля пивом
  • Пивная компания "Бел Пив Трейд", продажа алкоголя
  • ОП ООО «Микрон В»
  • Ру Алл Биз
  • ООО "Гидросистемы"
  • ООО "Кондитерский Дом "ЭЛИТ"
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100