КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг холодные звонки и продажи по телефону

Тренинг холодные звонки и продажи по телефону
Повышаем конверсию входящего и исходящего трафика!

В условиях кризиса профессионализм продавцов становится необходимым условием выживания компании!!!

Цель тренинга продажи оп телефону - увеличение торгового оборота компании за счет увеличения эффективности и результативности телефонных продаж.

После прохождения тренинга Ваши продавцы будут знать:

  1. Методику преодоления секретаря.

  2. Приемы и методы установления доброжелательных отношений по телефону.

  3. Инструменты преодоления Критических точек телефонных продаж.

  4. Методы убеждения и  презентации продуктов и услуг.

  5. Технологии работы с возражениями.

  6. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

  7. Простые приемы повышения стрессоустойчивости.

Будут уметь:

  1. Преодолевать барьер секретаря и выходить на Лицо, принимающее решение.

  2. Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне по телефону.

  3. Выявлять потребности и интересы покупателя.

  4. Приводить презентацию товара на языке клиента.

  5. Обрабатывать различные типы возражений покупателей.

  6. Стимулировать клиентов к совершению сделки.

В плане отношения к продажам участники тренинга будут:

  1. Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.

  2. Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.

  3. Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

Узнать подробнее >>>

 

Программа тренинга

  1. Особенности телефонного общения. Классификация телефонных переговоров.

  2. Подготовка к телефонным переговорам

  • Подготовка клиентской базы.
  • Информационная подготовка к телефонному разговору.
  • Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
  • Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
  • Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.
  • План и сценарий разговора.
  1. Техники телефонных продаж

  • Выход на лицо, принимающее решение. Определение лица принимающего решение. Проверка информации.
  • Преодоление барьера секретаря.
  • Продажи на входящих звонках.
  1. Метод 6П

  • Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.
  • Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.
  • Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.
  • Диагностика собеседника и его потребностей.
  • Варианты представления товаров и услуг.
  • Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
  • Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.
  • Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
  • Практика: тренинг продажи по телефону.
  1. Организация работы телефонного продавца

  • Воронка «холодных звонков». Методы эффективного использования времени.
  • Методы повышения стрессоустойчивости.

Методы работы на тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации

Информационные материалы: Каждый участник получает практическое пособие, разработанное авторами.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один/два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Компания Русский холод - заказчик тренингов по продажам ТД Морозко - заказчик обучения по продажам
ТД Мир продуктов - заказчик тренингов по продажам ТрансКонтейнер - тренинги по продажам Алко-асс - заказчик обучения для менеджеров по продажам

 

А также:

  • Проддоставка-Черноземье, дистрибьютор продуктов (неоднократно)
  • ТДТ-Логист, оптовая торговля продуктами питания
  • ТД Купец, оптовая торговля пивом
  • Пивная компания "Бел Пив Трейд", продажа алкоголя
  • ОП ООО «Микрон В»
  • Ру Алл Биз
  • ООО "Гидросистемы"
  • ООО "Кондитерский Дом "ЭЛИТ"
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100