КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Техника эффективных продаж

Техника эффективных продаж

Цель обучения

Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.

Задачи обучения

После прохождения тренинга участники будут знать:

  1. Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
  2. Приемы выявления потребностей клиентов.
  3. Методы убеждения.
  4. Технологии работы с возражениями.
  5. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

Будут уметь:

  1. Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
  2. Выявлять потребности и интересы покупателя.
  3. Приводить презентацию товара на языке клиента.
  4. Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
  5. Стимулировать клиентов к совершению сделки.

Будут:

  1. Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
  2. Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
  3. Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

Узнать подробнее >>>

 

Программа тренинга:

1.    Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.

2.    Техника выявления интересов

Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.

3.    Приемы рабочей аргументации

Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы манипулирования клиентом. Манипуляция информацией, способы убеждения.

4.    Возражения и конфликты

Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.

5.    Завершение сделки

Приемы завершения сделки. Тренинг. Политика сопровождения клиента.

 

Методы работы на тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации

Информационные материалы: Каждый участник получает практическое пособие, разработанное автором.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один-два дня

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Компания Русский холод - заказчик тренингов по продажам ТД Морозко - заказчик обучения по продажам
ТД Мир продуктов - заказчик тренингов по продажам ТрансКонтейнер - тренинги по продажам Алко-асс - заказчик обучения для менеджеров по продажам

 

А также:

  • Проддоставка-Черноземье, дистрибьютор продуктов (неоднократно)
  • ТДТ-Логист, оптовая торговля продуктами питания
  • ТД Купец, оптовая торговля пивом
  • Пивная компания "Бел Пив Трейд", продажа алкоголя
  • ОП ООО «Микрон В»
  • Ру Алл Биз
  • ООО "Гидросистемы"
  • ООО "Кондитерский Дом "ЭЛИТ"
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100