КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Жесткие переговоры: как всегда получать максимум

Жесткие переговоры: как всегда получать максимум

Тренинг предназначен для: руководителей и собственников компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов, менеджеров по продажам и закупкам, продавцов дорогого товара.

Цели тренинга:

  • Выстроить систему проведения жёстких переговоров.
  • Систематизировать процесс проведения переговоров с клиентами и партнерами.
  • Научиться планировать переговорный процесс.
  • Научиться управлять ходом переговоров и активно влиять на их результат.

Узнать подробнее >>>

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Переговоры, как боевое искусство.

  • Стратегия и тактика переговоров.
  • Базовые элементы переговорного процесса.
  • Экспресс подготовка к проведению переговоров.

2. Технологии жёстких переговоров.

  • Рациональные и эмоциональные компоненты переговорного процесса.
  • Поле интересов и переговорные позиции. Расстановка сил. Управление разговором.
  • Умение задавать вопросы как ключевая технология ведения переговоров.
  • Сложности в переговорах и оценка эффективности приёмов обхода.

3. Противостояние прессингу и агрессии.

  • Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».
  • Жёсткое ведение переговоров в ситуации конфликта.
  • Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных жёстких переговоров. «Управление собой».
  • Техники противостояния прессингу и агрессии.

4. Манипулятивные техники – их распознавание и защита.

  • Манипуляционные приёмы в жёстких переговорах.
  • Умение распознать манипуляцию. Техники противостояния.

 

Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Автор тренинга

Озоль Сергей

Озоль Сергей. Автор и ведущий Тренингов переговоров

  • Эксперт по жестким и сложным переговорам
  • Руководитель авторской программы подготовки профессиональных переговорщиков «Переговоры 2.0»
  • Тренерский опыт 15 лет
  • Опыт ведения бизнеса более 20 лет

Подробное резюме

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Тренинг Жесткие переговоры - клиенты Технониколь
Первомайскхиммаш - клиент тренинги переговоров Клиенты переговорные тренинги - Банк ВТБ Тренинг Переговоры с поставщиками - клиенты Райфайзен Банк

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Сити-Центр недвижимости
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 


 

БОНУС! Три БЕСПЛАТНЫХ видео по переговорам!

Три этапа переговоров

Жесткие переговоры: миф или реальность?

Коллективные переговоры - правила игры

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100