КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Переговоры с поставщиками и контрагентами (переговоры в закупках)

Тренинг

Переговоры с поставщиками и контрагентами (переговоры в закупках)

Закупка товара это комплексный процесс, который требует от закупщика совместить интересы своей компании и компании поставщика. Умение четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов, отсрочек это важное качество закупщика.

Аудитория тренинга: руководители компаний и подразделений, коммерческие директора, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике и т.д.

Узнать подробнее >>>

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Стратегия переговоров с поставщиками и контрагентами.

  • Сегментация базы поставщиков и определение целей.
  • Основные стратегические установки переговоров. «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры. Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации.
  • Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию.

2. Управление процессом переговоров.

  • Информационная, психологическая и тактическая подготовка к беседе с поставщиками.
  • Структура переговорного процесса. Эмоциональный и рациональный пласт переговорного процесса.
  • Приемы работы с эмоциями контрагента в рамках различных переговорных стратегий.
  • Определение исходных позиций сторон в начале переговоров. Выявление подлинных интересов партнера. Давление в области интересов и поиск области соприкосновения с Вашими интересами.
  • Создание вариантов соглашения. Использование объективных критериев.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.

3. Переговоры о цене.

  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.

 

Методы тренинга: минилекции, групповые дискуссии, ролевые игры, анализ видеофрагментов, разбор конкретных случаев.

Регламент мероприятия: продолжительность обучения один-два дня с 10-00 до 18-00 с перерывами на обеды и кофе-паузы.

Информационные материалы: каждый участник получает практическое пособие, разработанное  автором.

Узнать подробнее >>>

 

Автор тренинга

Озоль Сергей

Озоль Сергей. Автор и ведущий Тренингов переговоров

  • Эксперт по жестким и сложным переговорам
  • Руководитель авторской программы подготовки профессиональных переговорщиков «Переговоры 2.0»
  • Тренерский опыт 15 лет
  • Опыт ведения бизнеса более 20 лет

Подробное резюме

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Тренинг Жесткие переговоры - клиенты Технониколь
Первомайскхиммаш - клиент тренинги переговоров Клиенты переговорные тренинги - Банк ВТБ Тренинг Переговоры с поставщиками - клиенты Райфайзен Банк

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Сити-Центр недвижимости
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 


 

БОНУС! Три БЕСПЛАТНЫХ видео по переговорам!

Три этапа переговоров

Жесткие переговоры: миф или реальность?

Коллективные переговоры - правила игры

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100