КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Стратегии и тактики переговоров

Стратегии и тактики переговоров

Каждому человеку приходится вести переговоры на том или ином уровне, но есть люди, для которых умение вести переговоры является профессиональной необходимостью. Когда за столом переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше подготовлен к этому процессу. И если мы не всегда можем повлиять на объективные аспекты нашей позиции, то психологическая подготовка к переговорам всецело зависит от нас самих.

Этот тренинг - для тех, кто хочет на любых переговорах оказаться на высоте!

Тренинг предназначен: для менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, а также всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.

Цели обучения:

  • Систематизировать имеющиеся знания о переговорах;
  • Получить новые знания в этой области;
  • Изучить все стадии переговоров;
  • Выявить трудности, с которыми встречается менеджер при переговорах;
  • Получить новые - эффективные навыки ведения переговоров.

Вы получите умения:

  • успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию;
  • выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации;
  • гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации;
  • эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров, умение убеждать собеседника;
  • противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента;
  • сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров.

Узнать подробнее >>>

Программа тренинга

1.    Подготовка к переговорам.

  • Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде.
  • Психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров).
  • Тактическая подготовка: разработка тактических приемов, применение которых позволяет добиваться поставленной цели с минимальными потерями.

2.    Стратегии переговоров.

  • Основные стратегические установки.
  • Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации.
  • Как усилить собственную позицию.
  • Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию.

3.    Управление процессом переговоров.

  • Как определить исходные позиции сторон в начале переговоров.
  • Как узнать, что стоит за позицией партнера: выявление подлинных интересов партнера, поиск области соприкосновения с Вашими интересами.
  • Как определить и использовать психологические особенности собеседника.
  • Как увеличить пространство выбора в процессе переговоров.
  • Как преодолевать сопротивление участников переговоров.
  • Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности.

4. Техники и приемы: инструментарий профессионала.

  • Как понимать "язык тела" и использовать эту информацию.
  • Как не только слушать, но и слышать собеседника.
  • Как узнать то, о чем собеседник не хотел говорить.
  • Как явно или скрыто овладеть инициативой в диалоге.

5. Манипуляции и противостояние манипуляциям в переговорном процессе.

  • Влияние эмоций на процесс переговоров.
  • Природа манипулятивного воздействия.
  • Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования.
  • Как быть внимательным к эмоциям оппонента.
  • Как выстроить доверительные отношения с собеседником.

 

Методы работы на тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации

Информационные материалы: каждый участник получает практическое пособие, разработанное автором.

Регламент проведения: продолжительность тренинга один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Автор тренинга

Озоль Сергей

Озоль Сергей. Автор и ведущий Тренингов переговоров

  • Эксперт по жестким и сложным переговорам
  • Руководитель авторской программы подготовки профессиональных переговорщиков «Переговоры 2.0»
  • Тренерский опыт 15 лет
  • Опыт ведения бизнеса более 20 лет

Подробное резюме

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Тренинг Жесткие переговоры - клиенты Технониколь
Первомайскхиммаш - клиент тренинги переговоров Клиенты переговорные тренинги - Банк ВТБ Тренинг Переговоры с поставщиками - клиенты Райфайзен Банк

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Сити-Центр недвижимости
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 


 

БОНУС! Три БЕСПЛАТНЫХ видео по переговорам!

Три этапа переговоров

Жесткие переговоры: миф или реальность?

Коллективные переговоры - правила игры

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100