КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Управление подчиненными день за днем

Управление подчиненными день за днем

Тактическое (ситуационное, оперативное) управление – инструмент достижения краткосрочных (текущих) целей организации, в котором руководитель использует различные стили руководства в зависимости от особенностей подчиненного и конкретной ситуации.

Как понять, к кому из сотрудников как «подойти», как правильно контролировать, как сделать так, чтобы люди искренне хотели достичь нужных результатов, росли как специалисты и были довольны своей работой и как самому при этом выжить.

Цель тренинга: повышение эффективности деятельности руководителей за счет роста их компетентности в области тактического управления.

Узнать подробнее >>>

Третий путь
в лидерстве и управлении




ПРОДОЛЖЕНИЕ
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Стили тактического управления:

  • Диагностика стилей управления.
  • Классификация стилей тактического управления.
  • Управленческие инструменты руководителя в зависимости от разных стилей управления.
  • Определение стилей тактического управления с помощью кейсов и ролевых ситуаций.

2. Уровни профессионального развития сотрудников:

  • Цикл развития сотрудников.
  • 4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от его мотивации  и компетентности.
  • Диагностика уровня профессионального развития подчиненного.
  • Определение руководителями уровней профессионального развития сотрудников своего отдела.

3. Совмещение стилей тактического управления и уровней профессионального развития:

  • Выбор стиля управления в зависимости от уровня развития сотрудников.
  • Диагностика соответствия выбранного стиля управления и подчиненного.

4. Действия руководителя в различных стилях тактического управления:

  • Определение набора управленческих действий для каждого стиля.

 

Информационные материалы: каждый участник авторское практическое пособие.

Регламент проведения: продолжительность тренинга один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100