КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Мотивация персонала: возможности успешного руководителя

Мотивация персонала: возможности успешного руководителя

Всем известно, что "тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может". Олимпийские чемпионы далеко не всегда обладают лучшей физической формой и технической подготовкой, чем те, кто уступает им первое место. Но они всегда более мотивированы на победу, чем их соперники.

Это тренинг для тех, кто хочет сделать своих подчиненных чемпионами!

Цели тренинга:

  • Систематизация знаний об основах и принципах мотивации.
  • Отработка навыков мотивации сотрудников.
  • Развитие способности находить эффективный подход к каждому сотруднику.
  • Поиск собственных внутренних резервов и точек роста как управленца.

Аудитория тренинга: ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.

Бизнес-результат:

Участники тренинга приобретут навыки мотивационного менеджмента, будут способны организовывать людей для достижения поставленных показателей, научатся адаптировать инструменты мотивации к реальной ситуации и диагностировать мотивацию подчиненных.

Узнать подробнее >>>

Мотивация персонала без денег



Мотивация персонала -
блок из тренинга


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала:

  • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
  • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
  • Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.

2. Система оплаты труда и материальной мотивации:

  • Принципы создания системы оплаты.
  • Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
  • Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования.
  • Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы.

3. Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы:

  • Методы выявления потребностей сотрудников: наблюдение и интервью.
  • Создание «Карты мотиваторов».
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.

4. Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе:

  • Различные модели мотивации и их характерные особенности.
  • Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного.
  • Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного.
  • Делегирование как персональный мотивирующий фактор.
  • Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного.
  • Планка цели при делегировании.
  • Алгоритм делегирования.

 

Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

Регламент проведения: продолжительность тренинга 1 день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100