КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Принятие управленческих решений

Принятие управленческих решений

 

«Нам никогда не хватает времени на то, чтобы сделать работу так, как следует, но оно всегда находится для того, чтобы ее переделать».

 

Тренинг развивает навыки анализа и поиска путей решения проблемных ситуаций. Тренинг - для тех, кто ценит свое время, кто тратит его на обдумывание своих действий, а не на работу над ошибками, для тех, кто привык принимать взвешенные, выверенные решения.

Аудитория тренинга: ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.

В результате участники смогут:

  • безошибочно разбираться в обилии информации, отсекая ненужную;
  • оперативно выявлять истинную причину проблемы;
  • принимать взвешенные решения.

Узнать подробнее >>>

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Оценка ситуации

  • Приоритеты в деятельности руководителя
  • Принятие самостоятельного решения. Необходимые и достаточные условия.

2. Анализ проблемы

  • Спецификация проблемы как метод оперативной обработки больших массивов разрозненной информации
  • Основные источники проблем. Поиск возможных причин проблемы
  • Инструменты определения наиболее вероятных причин проблемы из возможных

3. Поиск и анализ решений

  • Групповые и индивидуальные технологии поиска вариантов решения. Ограничения командных методов поиска вариантов и их преодоление. Мыслительные техники.
  • Разработка критериев для оценки вариантов решений.
  • Оценка и «взвешивание» рисков.
  • Сбалансированное решение – сопоставление возможностей и рисков принимаемого решения.

4. Анализ потенциальных возможностей

  • Риски и планирование превентивных мер.
  • Запасной план действий – страховка или перестраховка?
  • Выявление потенциальных дополнительных возможностей решения.

 

Методы работы на тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100