КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Решение проблем и принятие решений

Решение проблем и принятие решений

 

«Нам никогда не хватает времени на то, чтобы сделать работу так, как следует, но оно всегда находится для того, чтобы ее переделать».

 

Тренинг развивает навыки анализа и поиска путей решения проблемных ситуаций. Тренинг - для тех, кто ценит свое время, кто тратит его на обдумывание своих действий, а не на работу над ошибками, для тех, кто привык принимать взвешенные, выверенные решения.

Аудитория тренинга: ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.

В результате участники смогут:

  • безошибочно разбираться в обилии информации, отсекая ненужную;
  • оперативно выявлять истинную причину проблемы;
  • принимать взвешенные решения.

Узнать подробнее >>>

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Оценка ситуации

  • Приоритеты в деятельности руководителя
  • Принятие самостоятельного решения. Необходимые и достаточные условия.

2. Анализ проблемы

  • Спецификация проблемы как метод оперативной обработки больших массивов разрозненной информации
  • Основные источники проблем. Поиск возможных причин проблемы
  • Инструменты определения наиболее вероятных причин проблемы из возможных

3. Поиск и анализ решений

  • Групповые и индивидуальные технологии поиска вариантов решения. Ограничения командных методов поиска вариантов и их преодоление. Мыслительные техники.
  • Разработка критериев для оценки вариантов решений.
  • Оценка и «взвешивание» рисков.
  • Сбалансированное решение – сопоставление возможностей и рисков принимаемого решения.

4. Анализ потенциальных возможностей

  • Риски и планирование превентивных мер.
  • Запасной план действий – страховка или перестраховка?
  • Выявление потенциальных дополнительных возможностей решения.

 

Методы работы на тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61

Санкт-Петербург - 8 (812) 507-86-75

Воронеж - 8 (473) 250-25-32

Екатеринбург - 8 (343) 300-89-25

 

Copyright © 2006-2018 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100