КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Технологии эффективного совещания

Технологии эффективного совещания

 

Среди различных видов деятельности руководителя значимое место занимают совещания.  По статистике управленцы разного уровня проводят на совещаниях от 35 до 75 % рабочего времени. И задача руководителя использовать это время максимально эффективно.

Причины того, что совещания бывают неэффективны, состоят в том, что они плохо подготовлены и организованы, неумело проведены и неудовлетворительно подытожены, то есть проводятся без соблюдения эффективных технологий. Технологии организации и проведения совещаний, обеспечивают минимизацию ошибок и проблем и включают последовательное использование конкретных технологических правил и процедур, а также наличие у ведущего и участников совещания определенных коммуникативных умений и навыков.

Целевая аудитория: сотрудники и руководители, которым по роду деятельности приходится проводить совещания, собрания, планерки, а также принимающие в них участие.

Узнать подробнее >>>

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Цели, виды и функции совещаний. Основные этапы проведения совещания

  • Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности. Роль совещаний в управлении организацией.
  • Цели, задачи и функции совещаний.
  • Формы проведения совещаний.
  • Совещания в малых и больших группах. Выбор формата совещания в зависимости от целей и задач групповой встречи.
  • Этапы проведения совещаний.
  • Основные типы совещаний: решение проблем, принятие решений, планирование, отчёт/ презентация, «обратная связь», комбинированное совещание.

2. Планирование, подготовка и организация совещания

  • Определение и формулирование цели совещания.
  • План, структура и содержание совещания.
  • Формирование повестки дня.
  • Выбор времени, места и продолжительности совещания. Тайм-менеджмент совещания.
  • Определение состава участников. Оповещение и приглашение участников. Подготовка участников к совещанию.
  • Подготовка материалов и техники. Организация помещения.

3. Управление людьми в процессе совещания

  • Управление групповой дискуссией. Задачи руководителя дискуссии.
  • Коммуникация в процессе проведения совещания.
  • Проведение совещаний как публичное выступление. Установление и поддержание контакта с аудиторией. Управление аудиторией. Техника фасилитации, модерации и ее применение в процессе совещания.
  • Работа с «трудными» участниками. Манипуляции участников во время собрания. Определение типа манипуляции и противодействие ей.
  • Поиск творческих решений во время совещания.
  • Завершение совещания. Контроль за выполнением решений, принятых на совещании.

 

Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором.

Регламент проведения: продолжительность тренинга один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100