КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Тайм-менеджмент и самоорганизация для руководителей

Тайм-менеджмент и самоорганизация для руководителей

 

Цель тренинга: предоставить участникам техники и инструменты, позволяющие анализировать, корректировать, контролировать и эффективно использовать рабочее время.

 

Основная жалоба руководителей: «Времени катастрофически не хватает!». Проблем становится всё больше, а в сутках всё те же 24 часа. А самая плохая новость – темп будет только возрастать.

В таких условиях максимальных результатов добивается не тот, кто больше всех работает, а тот, кто способен сконцентрироваться на главном. Руководителю очень важно научиться правильно выбирать: что делать самому, что поручить подчинённым, а что и вообще игнорировать. Попытки охватить всё приводят к невозможности концентрироваться на ключевых вопросах. И мы начинаем крутиться, как белка в колесе, тратя невероятные усилия и не продвигаясь ни на йоту.

Этот тренинг посвящен технологиям, позволяющим справиться с основной проблемой современного руководителя – нехваткой времени.

Узнать подробнее >>>

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Психология самоорганизации или почему тренинги по тайм-менеджменту есть, а тайм-менеджмента нет?

  • Личные и деловые основы тайм-менеджмента: персональные установки по отношению к планированию и необходимость стыковки управления временем с другими управленческими компетенциями.
  • Почему наше мышление противится планированию или как преуспеть в информационном мире?
  • Вы работаете много или умно? Типичные заблуждения ответственного человека. Как обеспечить баланс между затраченным временем и полученными результатами?
  • Авралы, пожары и подвиги: что нас так манит?
  • Пожиратели времени: индивидуальные и коллективные. Как выявить и безболезненно изменить те привычки, которые мешают достичь большего? Десять основных ошибок при попытке изменить свое поведение.
Тайм менеджмент -
две ключевые проблемы


2. Технология самоорганизации.

  • Проверенные инструменты перехода от хаотичного движения к планомерному и поступательному.
  • Мотивирующая цель: типичные ошибки, технология создания, инструменты описания.
  • Осмысление деятельности: практические инструменты, позволяющие сделать начать управлять окружающим хаосом.
  • Расстановка приоритетов: как сделать фокусировку инструментом прорыва или что нужно, чтобы заработала матрица Эйзенхауэра.
  • «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»: методика стыковки планов с рабочим графиком. Три базовых правила.
  • Как договориться с окружающими. Практические инструменты структуризации клиентов, коллег, подчиненных и руководства. Вероятные способы противодействия вашей новой модели управления: профилактика и нейтрализация.
  • Средства технической поддержки: использование стандартных программных продуктов для оптимального планирования, оперативного управления и контроля подчинённых.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100