КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Стресс-менеджмент: повышение личной стрессоустойчивости

Стресс-менеджмент: повышение личной стрессоустойчивости

 

Для кого этот тренинг:  тренинг для руководителей и специалистов других профессий, связанных с взаимодействием с другими людьми и высокой стрессовой нагрузкой

Что получат участники:

  • Повысят свою способность справляться со стрессовыми ситуациями;
  • Получат возможность поработать со своими внутренними установками и выработать установки, приводящие к достижению целей;
  • Освоят инструменты  осознания и управления собственными эмоциями;
  • Потренируют способы  саморегуляции и сохранения позитивного отношения к жизни;
  • Освоят методы «скорой помощи» в ситуации стресса.

Узнать подробнее >>>

Тренинг Стресс-менеджмент: управление стрессом

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что нужно знать о стрессе: Факторы, виды и фазы стресса. 

Таблица стрессовых факторов. Как мы реагируем на стресс? Продуктивный и деструктивный стресс.  Стресс льва, вола и кролика.

2. On-line и of-line способы работы со стрессом.

Способы профилактики стресса. Знакомство с техниками, позволяющими повысить внутреннюю уверенность и спокойствие  за счет правильного дыхания и расслабления. Правила, позволяющие сохранить спокойствие и энергию.

3. Работа с мыслями.

Иррациональные установки, приводящие к стрессу. Наши ограничивающие убеждения. Аффирмации, как способ работы с состоянием. Прием отключения от нежелательных мыслей: «Вижу, слышу, чувствую».

4. Как научиться быть хозяином своих эмоций?

Значение эмоций в нашей жизни. Кто здесь хозяин: ключи к управлению собственными эмоциями и состояниями. Как правильно выражать свои эмоции, чтобы достигая своих целей, не «задевать» партнера

 

Методы работы на тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100