КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Наставничество: инструменты, технологии, навыки

Наставничество: инструменты, технологии, навыки

 

Программа ориентирована на: руководителей отделов и групп, одной из задач которых является обучение и развитие сотрудников.

Цель тренинга: практическое освоение инструментов реализации системы наставничества.

В результате тренинга участники:

  • Научатся определять потребности в обучении и развитии сотрудников;
  • Сформируют для себя конструктивную позицию наставника и смогут правильно себя позиционировать;
  • Получат представление об основных направлениях работы наставника и выборе адекватных методов обучения и стиля поведения для каждого направления;
  • Смогут планировать собственную деятельность, интегрируя планы обучения в единый план работы;
  • Овладеют основными методами обучения и смогут разрабатывать занятия исходя из конкретных целей;
  • Осознают ключевую роль мотивационного общения в работе наставника;
  • Отработают умения конструктивной обратной связи;

Узнать подробнее >>>

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Зачем вам наставники?



Советы по обучению взрослых

Обучение руководителей:
управленческие тренинги

Планирование обучения.

  • Обучение и развитие сотрудников – в чем разница?
  • Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение.
  • Постановка учебных целей и задач. План работы наставника. Индивидуальные планы обучения и развития сотрудника.

Форматы обучающих мероприятий.

  • Особенности обучения взрослых. Модель обучения.
  • Позиционирование наставника.
  • Индивидуальное и групповое обучение.

Разработка занятий.

  • Цель, задачи. Хронометраж.
  • Четыре уровня готовности сотрудника. Место и роль мотивации.
  • Дизайн занятия с учетом особенностей аудитории.

Конструктивная обратная связь в работе наставника.

  • Инструменты контроля в наставничестве.
  • Правила и формат конструктивной обратной связи.

 

Методы работы на тренинге: мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации

Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

Регламент проведения: Продолжительность тренинга один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100