КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Звездный отдел продаж. Как перестать зависеть от менеджеров по продажам и создать работающую машину Тренинги и семинары по управлению отделом продаж

Звездный отдел продаж.
Как перестать зависеть от менеджеров по продажам и создать работающую машину

Тренинги и семинары по управлению отделом продаж

 

Цель семинара - развитие и оптимизация существующей системы продаж, повышение эффективности процесса управления продажами компании.

Аудитория: руководители и собственники компании, коммерческие директора, начальники отделов продаж.

Особенность курса: информация скомпонована таким образом, чтобы за короткий временной промежуток смоделировать систему управления отделом продаж.

Узнать подробнее >>>

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Продажи как технологический процесс.

  • Эволюция системы продаж. Или продажи вчера и сегодня.
  • Базовые подходы к построению отделов продаж. Или почему «Универсальные солдаты» против «Машины для обработки рынка». Суперсистема VS супер продавцов.
  • Ключевые элементы системы продаж: стратегия, стандарты, персонал.
  • Качественные и количественные показатели продаж.
От личных продаж
к продажам чужими руками




Что убивает Ваши продажи?

2. Стратегия продаж или маркетинговый подход в продажах.

  • Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…». Рисуем портрет клиента.
  • Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность? Конкурентный анализ и позиционирование компании.
  • Первые и Повторные покупки.
Тренинг Управление отделом продаж

3. Планирование сбытовой деятельности.

  • Информация для планирования.
  • Цели и задачи управления продажами. Маркетинговые и финансовые цели, как основа целей продаж. Расстановка приоритетов.

4. Организация деятельности службы продаж.

  • Разработка и внедрение стандартов в работе отдела.
  • Система отчетности как система оценки эффективности работы торгового персонала.
  • CRM или SFA – система управления взаимоотношениями с клиентами или автоматизация продаж?
  • Отчеты по клиентской базе.

5. Работа с персоналом отдела продаж.

  • Подбор команды. Как найти гения продаж? Или нужны ли нам гении?
  • Факторы, определяющие результаты успешных продавцов.
  • Умения и навыки, необходимые торговому персоналу.
  • Критерии отбора торгового персонала. Как минимизировать ошибки при поиске и найме торгового персонала.
  • Адаптация новых сотрудников.
  • Формирование индивидуального плана развития для различных категорий продавцов. Стимулирование к индивидуальному развитию.

6. Мотивация торгового персонала.

  • За что платить зарплату сотруднику? KPI в отделе продаж. Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев.
  • Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме.
  • Параметры, без которых «материальная» мотивация не работает.

 

Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором.

Регламент проведения: как правило, продолжительность тренингов и семинаров один-два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Узнать подробнее >>>

 

Автор тренингов и семинаров

Озоль Сергей

Озоль Сергей. Автор и ведущий Тренингов переговоров

  • Эксперт по управлению продажами, построению Машины продаж, жестким и сложным переговорам
  • Тренерский опыт 15 лет
  • Опыт ведения бизнеса более 20 лет

Подробное резюме

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Тренинг Жесткие переговоры - клиенты Технониколь
Первомайскхиммаш - клиент тренинги переговоров Клиенты переговорные тренинги - Банк ВТБ Тренинг Переговоры с поставщиками - клиенты Райфайзен Банк

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Сити-Центр недвижимости
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100