КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинги для персонала гостиниц и санаториев: школа сервиса и продаж

Вы знаете сколько денег Вы теряете на ошибках ваших сотрудников?

Гостиничный бизнес ‒ сфера, в которой общение с клиентами – это 90% успеха!

Персонал гостиницы или санатория должен уметь:

  • грамотно общаться с гостями;
  • осуществлять продажи услуг;
  • разрешать конфликтные ситуации.

Тренинги и семинары компании «Интеллект Сервис» по подготовке персонала гостиницы помогут решить эту задачу на высоком профессиональном уровне!

 

Что Вы получаете, заказывая обучение своего персонала в компании "Интеллект Сервис"?

Профессиональную, обученную команду

Рост объемов продаж и удовлетворенности клиентов
на 15-30%! 
(Как показал десятилетний опыт проведения тренингов)

Сокращение затрат
на обучение в 2 раза

Проверенные сервисные технологии и технологии продаж. Индивидуальный подход

Узнать подробнее >>>

 

Темы тренингов для персонала гостиниц и санаториев: школа сервиса и продаж

При проведении тренинга в вашей компании мы сформируем индивидуальную программу обучения по итогам предварительной диагностики. Мы учтем:

  • Специфику вашей компании;
  • Существующую систему продаж и обслуживания гостей;
  • Особенности ваших клиентов;
  • Стартовый уровень подготовки вашей команды.

 

Вот наиболее востребованные темы тренингов:

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100