КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Школа продаж сервисных услуг

Школа продаж сервисных услуг

Хит продаж!

Программа тренинга

10 аспектов качественного сервиса

  • Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
  • Основы клиент-ориентированного подхода к управлению.
  • Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
  • 6 законов безупречного сервиса от Джона Шоула.
  • Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал.
  • Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания

Продажи сервисных компаний

  • Стиль взаимодействия с клиентом, ориентация на клиента и на продажу
  • Барьеры взаимодействия с клиентом, как формируется лояльность клиента
  • Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
  • Разные стили поведения розничного и корпоративного клиента в зависимости от продукта, технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента
  • Как ненавязчиво привлечь внимание клиента: приемы построение контакта, типичные ошибки
  • Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
  • Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
  • Как работать в период пика продаж
  • Техники: «Воронка вопросов», «Три да», «Уступ», «Техника активного слушания»
  • Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
  • Презентация предложения на «языке выгод» клиента. Приемы аргументации
  • Стадии переговорного процесса, явные и скрытые потребности
  • Управление беседой с клиентом: открытые и закрытые вопросы
  • Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
  • Приемы завершения переговоров с целью продажи
  • Манипуляции и контрманипуляции в переговорах
  • Технология обработки возражений
  • Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
  • Как не отпугнуть покупателя ценой и обосновать высокие цены. Как отстроиться от конкурентов
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
  • Как продавать в ситуации «У нас все есть!»,«Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо"
  • Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве
  • Как ускорить принятие решения о сотрудничестве

Профессиональные телефонные коммуникации

  • Телефонный этикет: алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа, как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
  • «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных «холодных» звонков, постановка SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников», алгоритм «холодного звонка»
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
  • «Вопросы – ловушки» для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ

Знание характера - основа коммуникаций

  • Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
  • Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
  • Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
  • Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
  • Продавать активно или мягко: что предпочесть?
  • Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
  • Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
  • Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»

 

Подробности и условия

АКЦИЯ

До 29.02.2016 скидка 25%!

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2018 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100