Хосин канри. Развертывание корпоративной политики
Хосин канри. Развертывание корпоративной политики
Почему так часто не работают столь замечательно составленные и глубоко продуманные планы и стратегии?
Как исправить характерные проблемы применения MBO (Management By Objectives - Управление по целям, показатели KPI) и BSC (Система сбалансированных показателей)?
Как вовлечь руководителей всех уровней и каждого сотрудника в формирование и последовательную реализацию миссии компании, ее ценностей, целей и стратегий?
Стратегический инструмент Хосин Канри (Hoshin Kanri, яп. – Развертывание политики) – позволяет управлять изменениями в критичных бизнес-процессах, обеспечивает планомерную реализацию стратегии компании, обеспечивает стратегический контроль.
Узнать подробнее >>>
|
 |
Примерная программа стратегической сессии
 |
- Что такое корпоративная политика, и каковы ее истинные возможности при правильном формировании и реализации: лучший опыт и классические ошибки.
- Суворовская «Наука побеждать» как первый отечественный сборник трудов по основам корпоративной политики, лидерству и мотивации.
- Развертывание стратегии. Бизнес планирование и управление по приоритетам для прорывных результатов (подход Хосин Канри в современном сценарии бизнеса). Системный подход к управлению политикой.
- Подходы к формированию и развертке индикаторов реализации миссии – в трех осях: по предмету измерения, во времени, по оргструктуре.
- Хосин канри - подходы к организации мониторинга индикаторов. Применение визуализации, подходов DMAIC, инструментов решения проблем и отчетов А3.
- Формирование прорывного видения на основе актуального SWOT – анализа. Построение Х-матриц через подбор стратегий, тактик и проектов для развертывания и реализации прорывного видения.
- Виды отчетов А3 на разных этапах управления стратегиями. Почему Хосин Канри называют системой таблиц. Как эти формы помогают повысить эффективность развертывания и мониторинга реализации политики. А3-Х и А3-Т.
|
Планируемые результаты:
- Разработка X-матрицы реализации стратегии компании (цели, стратегии, показатели, результаты)
Узнать подробнее >>>
Наши клиенты
А также:
- Ростелеком
- ОАО Пигмент
- Сеть мебельных салонов ЮНИОН
- Первая грузовая компания
- Русский Аппетит
- и многие другие.
Подробности и условия
Звоните!
Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32
|