КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Хосин канри. Развертывание корпоративной политики

 

Хосин канри. Развертывание корпоративной политики

Почему так часто не работают столь замечательно составленные и глубоко продуманные планы и стратегии?

Как исправить характерные проблемы применения MBO (Management By Objectives - Управление по целям, показатели KPI) и BSC (Система сбалансированных показателей)?

Как вовлечь руководителей всех уровней и каждого сотрудника в формирование и последовательную реализацию миссии компании, ее ценностей, целей и стратегий?

Стратегический инструмент Хосин Канри (Hoshin Kanri, яп. – Развертывание политики) – позволяет управлять изменениями в критичных бизнес-процессах, обеспечивает планомерную реализацию стратегии компании, обеспечивает стратегический контроль.

Узнать подробнее >>>

Хосин канри

 

Примерная программа стратегической сессии

 

  • Что такое корпоративная политика, и каковы ее истинные возможности при правильном формировании и реализации: лучший опыт и классические ошибки.
  • Суворовская «Наука побеждать» как первый отечественный сборник трудов по основам корпоративной политики, лидерству и мотивации.
  • Развертывание стратегии. Бизнес планирование и управление по приоритетам для прорывных результатов (подход Хосин Канри в современном сценарии бизнеса). Системный подход к управлению политикой.
  • Подходы к формированию и развертке индикаторов реализации миссии – в трех осях: по предмету измерения, во времени, по оргструктуре.
  • Хосин канри - подходы к организации мониторинга индикаторов. Применение визуализации, подходов DMAIC, инструментов решения проблем и отчетов А3.
  • Формирование прорывного видения на основе актуального SWOT – анализа. Построение Х-матриц через подбор стратегий, тактик и проектов для развертывания и реализации прорывного видения.
  • Виды отчетов А3 на разных этапах управления стратегиями. Почему Хосин Канри называют системой таблиц. Как эти формы помогают повысить эффективность развертывания и мониторинга реализации политики. А3-Х и А3-Т.

 

Планируемые результаты:

  • Разработка X-матрицы реализации стратегии компании (цели,  стратегии, показатели, результаты)

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренингов Бережливое производство (Lean Production) Российские железные дороги - заказчик тренингов Бережливое производство (Lean Production)
Ростелеком ООО

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61
Воронеж - 8 (473) 250-25-32

 

Copyright © 2006-2017 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100