КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Модуль 2 «Коммуникативная компетентность и обратная связь»

Программа развития лидерства для линейных руководителей

Модуль 2 «Коммуникативная компетентность и обратная связь»

 

Программа:

1. Коммуникация, как неотъемлемая часть эффективной работы и мотивации сотрудников. Активное слушание.

  • Ключевые моменты коммуникативной компетентности.
  • Коммуникативный процесс: цели, позиции участников и средства общения.
  • Особенности восприятия информации. Коммуникативные барьеры.
  • Техники активного слушания: формулирование правильных вопросов, уточнения и побуждения к развертыванию ответа, перефразирования и интерпретации.

2. Способы аргументации. «Как убедить?»

  • Пошаговая технология аргументации и убеждения.

3. Делегирование, как элемент развития сотрудников. Сетка целей.

  • Кому и как передавать полномочия? Барьеры для делегирования.
  • Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать.
  • Алгоритм делегирования.

4. Обратная связь. Правила обратной связи. За что хвалить и как ругать?

  • Правила эффективной обратной связи.
  • Похвала и критика. Формулы обратной связи. Модель СПП – Ситуация – Поведение – Последствия.
  • Визит в цех для отработки подачи конструктивной обратной связи начальнику цеха.

НАЗАД >>>

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61

Санкт-Петербург - 8 (812) 507-86-75

Воронеж - 8 (473) 250-25-32

Екатеринбург - 8 (343) 300-89-25

 

Copyright © 2006-2018 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100