КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Модуль 3 «Мотивация, управление изменениями и конфликтами»

Программа развития лидерства для линейных руководителей

Модуль 3 «Мотивация, управление изменениями и конфликтами»

 

Программа:

1. Мотивация сотрудника. Как правильно мотивировать для получения результатов.

  • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
  • Мотивационные теории.
  • Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы.
  • Создание «Карты мотиваторов».
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
  • Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе.
  • Модель и инструменты вовлечения персонала.

2. Конфликт. Управление конфликтом. Предотвращение конфликта.

  • Природа Конфликта. Классификация конфликтов.
  • Причины конфликта. Интересы сторон.
  • Роль эмоций. Принципы ассертивного поведения. Управление эмоциями во время конфликта.

3. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

  • Этапы управления конфликтом.
  • Стратегии разрешения конфликта.
  • Личный стиль поведения в конфликтной ситуации: Определение своей и оптимальной стратегии. Определение стратегии оппонента.

4. Что такое изменения?

  • Понятие и виды изменений.
  • Значение изменений для развития людей и организаций.
  • Причины сопротивления изменениям: индивидуальные и групповые. Этапы принятия изменений.

5. Управление изменениями и внедрение изменений.

  • Что происходит с командой в процессе изменений.
  • Адаптация сотрудников к изменениям. Борьба со страхами и ленью.
  • Поддержание изменений. Поощрение "экспериментов" и поиска. Фиксирование проведенных изменений. Стандартизация и формализация нового опыта.

НАЗАД >>>

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61

Санкт-Петербург - 8 (812) 507-86-75

Воронеж - 8 (473) 250-25-32

Екатеринбург - 8 (343) 300-89-25

 

Copyright © 2006-2018 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100