КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Управление процессами

Управление процессами

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Эволюция производственных систем

  • Появление процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления? Процессные и итоговые показатели
  • Революции в концепциях организации производства. Конкуренция и конкурентоспособность. Концепция QCD (Качество – Затраты – Параметры поставки). Типы и источники потерь в процессе

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектного цикла: PDCA. Классические инструменты менеджмента для реализации проектного цикла
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Стандартизация нового состояния. Цикл SDCA. Разработка стандартов.
  • Метрики процесса. Показатели измерения процесса, продукта, удовлетворенности клиента. Целевые значения показателей/
  • Инструменты визуального контроля. Стандартные операционные процедуры.

Картирование потока создания потребительской ценности

  • Теория картирования. Виды потоков. Этапы картирования. Семейство продуктов (продуктовая линейка).
  • Показатели эффективности процессов и потока создания ценности.
  • Лин-параметры процесса. Лин-показатели. Методы измерения Лин-параметров.
  • Определение параметров процесса, выявление потерь.
  • Инструменты повышения эффективности потока.
  • Определение задач и целей.
  • Построение карты будущего состояния. Проектирование будущего состояния. Описание (составление карты) потока создания ценности («как есть» – «как надо») и выявление действий:
  • создающих ценности для потребителя;
  • не создающих ценности, но их нельзя удалить из процессов;
  • не создающих ценности и, поэтому их можно немедленно исключить из потока.

Информационные материалы: каждый участник авторское практическое пособие.

Регламент проведения: продолжительность тренинга два дня.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренингов Бережливое производство (Lean Production) Российские железные дороги - заказчик тренингов Бережливое производство (Lean Production)
Монди Черкизово
Ростелеком - Бережливое производство Росхимзащита
ООО

 

А также:

  • Алексеевский МКК
  • ОАО Пигмент
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61

Санкт-Петербург - 8 (812) 507-86-75

Воронеж - 8 (473) 250-25-32

Екатеринбург - 8 (343) 300-89-25

 

Copyright © 2006-2018 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100