КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинг Управление удаленными сотрудниками

Управление удаленными сотрудниками (дистанционное управление командой)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

  • Основные функции управленческой деятельности.
  • Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками рядом с руководителем.

Как быть виртуальным лидером

  • Как вдохновлять команду. Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивации, постановки целей и задач, контроле, обучении и развитии подчиненных.
  • Особенности дистанционного лидерства.
  • Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата.
  • Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
  • Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе.
  • Модель и инструменты вовлечения персонала.

Необходимое и достаточное внимание сотрудникам

  • Определение необходимой и достаточной частоты встреч.
  • Как правильно организовывать встречи.
  • Проведение встреч (мостик с прошлым, суть, мостик в будущее-ожидания).
  • Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.

Выстраиваем рабочий процесс

  • Особенности дистанционного планирования. Связь понимания целей и вовлеченности.
  • Горизонт целеполагания. Стратегические и тактические цели.
  • Цели в области результата, совершенствования процессов и развития подчиненных.
  • Расстановка приоритетов и планирование.
  • Постановка задач: как правильно формулировать задачи, как правильно их ставить исполнителю.

Стили управления

  • Классификация стилей управления. Диагностика стилей управления.
  • Управленческие инструменты руководителя в зависимости от разных стилей управления.
  • Цикл развития сотрудников. 4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от его мотивации и компетентности.
  • Делегирование, как элемент развития сотрудников. Кому и как передавать полномочия? Барьеры для делегирования.
  • Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать. Алгоритм делегирования.

Дистанционное развитие подчиненных и Обратная Связь

  • Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение.
  • Обратная связь. Правила эффективной обратной связи. За что хвалить и как ругать?
  • Похвала и критика. Формулы обратной связи. Модель СПП – Ситуация – Поведение – Последствия.

Контроль в режиме дистанционного управления

  • Виды контроля, глубина, функции и задачи.
  • Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
  • Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
  • Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
  • Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренинга переговоров Сбербанк - тренинги переговоров (клиент) Обучение руководителей Клиенты - Йокогама
СИБУР - клиенты тренинги управления Управленческие тренинги - клиенты Пирелли Тренинг Стратегическое управление - Клиенты - Интегра

 

А также:

  • Ростелеком
  • ОАО Пигмент
  • Торговый дом Олимп
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Курский электроаппаратный завод
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61

Санкт-Петербург - 8 (812) 507-86-75

Воронеж - 8 (473) 250-25-32

Екатеринбург - 8 (343) 300-89-25

 

Copyright © 2006-2018 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100