КОНСАЛТИНГ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

Тренинги по менеджменту качества: методика 8D

 

Тренинги по менеджменту качества: методика 8D

Управление качеством – одно из основных направлений в современном менеджменте, особенно актуальное для России. Всеобщий менеджмент на основе качества позволяет добиться следующих целей:

  • Рост прибыли компании через снижение себестоимости ее продукции
  • Повышение капитализации и инвестиционной привлекательности компании
  • Повышение управляемости компании
  • Рост мотивации и лояльности сотрудников, улучшение обстановки в коллективе
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Развитие имиджа и повышение конкурентоспособности компании
  • Возможность выхода на зарубежные рынки и сотрудничества с крупнейшими российскими фирмами
  • Непрерывное улучшение деятельности компании

Тренинги по менеджменту качества: методика 8D

Наша компания более 15 лет предоставляет своим клиентам эффективные, профессиональные и своевременные решения поставленных задач в области краткосрочного бизнес – обучения и консалтинга.

Тренинги и семинары по менеджменту качества включают:

  • мини-лекции;
  • работу на производстве (по согласованию с Заказчиком);
  • работу с тренажерами и симуляциями;
  • решение кейсов и упражнения;
  • разбор примеров внедрения и групповые дискуссии.

Узнать подробнее >>>

 

Системное исключение проблем на производстве на основе применения методики 8D

Цель тренинга: получение знаний и навыков поиска и решения проблем с целью предотвращения их повторного появления в будущем.

 

Программа тренинга:

  • Понятие улучшений, препятствия для оптимального улучшения.
  • Мониторинг и измерение, правильными методами в необходимых точках.
  • Стратегии улучшений: принципы решения проблем, стратегия прорыва, поэтапное постоянное улучшение.
  • Основные принципы командной методики решения проблем 8 D.
  • Цели, задачи, для решения которых предназначена методика 8D.
  • Область применения методики 8D.
  • Содержание методики 8 D:
    • D0 - Определение проблемы и разработка плана.
    • D1 - Формирование команды.
    • D2 - Описание проблемы.
    • D3 – Сдерживание проблемы.
    • D4 - Анализ проблемы.
    • D5 - Разработка корректирующих мероприятий.
    • D6 - Внедрение и валидация корректирующих действий.
    • D7 - Разработка предупреждающих действий.
    • D8 - Закрытие мини проекта 8D.

Анализ преимуществ и недостатков методики 8 D.

  • Работа в группе: ролевая структура, основы поведения, понятие группомыслия. Среда для команды.
  • Поиск причин возникновения проблем и формирования эффективных корректирующих мер (методики 5W, 5M, FMEA, диаграмма Парето).
  • Формирование и управление базами знаний.
  • Создание общего механизма решения проблем.

Узнать подробнее >>>

 

Наши клиенты

Лукойл - заказчик тренингов Бережливое производство (Lean Production) Российские железные дороги - заказчик тренингов Бережливое производство (Lean Production)
Монди Черкизово
Ростелеком - Бережливое производство Росхимзащита
ООО

 

А также:

  • Алексеевский МКК
  • ОАО Пигмент
  • Сеть мебельных салонов ЮНИОН
  • Первая грузовая компания
  • Русский Аппетит
  • и многие другие.

 

Подробности и условия

Звоните!

Москва - 8 (499) 403-37-61

Санкт-Петербург - 8 (812) 507-86-75

Воронеж - 8 (473) 250-25-32

Екатеринбург - 8 (343) 300-89-25

 

Copyright © 2006-2019 ООО "Интеллект Cервис" Rambler's Top100