Техника эффективных продаж, клиент на всю жизнь

Увеличьте торговый оборот компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.

Оставить заявку

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Цель тренинга

Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.

После прохождения тренинга участники должны знать:
  • Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
  • Приемы выявления потребностей клиентов.
  • Методы убеждения.
  • Технологии работы с возражениями.
  • Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.
Должны уметь:
  • Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
  • Выявлять потребности и интересы покупателя.
  • Приводить презентацию товара на языке клиента.
  • Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
  • Стимулировать клиентов к совершению сделки.
Должны:
  • Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
  • Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
  • Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

Программа тренинга

Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.

Техника выявления интересов

Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.

Возражения и конфликты

Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.

Завершение сделки

Приемы завершения сделки. Тренинг. Политика сопровождения клиента.

Контакты