Техника эффективных продаж, клиент на всю жизнь
Увеличьте торговый оборот компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.
Оставить заявкуЦель тренинга
Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.
После прохождения тренинга участники должны знать:
- Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
- Приемы выявления потребностей клиентов.
- Методы убеждения.
- Технологии работы с возражениями.
- Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.
Должны уметь:
- Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
- Выявлять потребности и интересы покупателя.
- Приводить презентацию товара на языке клиента.
- Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
- Стимулировать клиентов к совершению сделки.
Должны:
- Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
- Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
- Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.
Программа тренинга
Приемы установления контакта
Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.
Техника выявления интересов
Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.
Возражения и конфликты
Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.
Завершение сделки
Приемы завершения сделки. Тренинг. Политика сопровождения клиента.