Хосин канри. Развертывание корпоративной политики

Хосин Канри — это метод, который направлен на то, чтобы стратегические цели обеспечивали реальные улучшения в операционной деятельности компании на всех ее уровнях.

Записаться

Целевая аудитория

Собственники и генеральные директора, руководители производства, начальники цехов, сотрудники служб по управлению производством, ЛИН-офис.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Цель тренинга

  • Дать понятие о Хосин канри, применяемых инструментах, ее отличии от других систем целеполагания.
  • Согласовать подходы к развертыванию Хосин.
  • Выработать навыки развертывания политики и план действий по развертыванию основ бизнеса и прорывного видения в каждом функциональном направлении.

Программа

Суть метода «Хосин канри»
  • Основные различия с существующими методами достижения целей, управления.
  • Применение «Хосин Канри».
  • Ключевые элементы «Хосин Канри».
  • Структура мышления по «Дао Тойота».
  • Методология Хосин планирования.
  • Практическая реализация.
  • Процедура согласования политики, видения, целей в «Хосин Канри».
  • Организация процесса «Поймай мяч».
Первоочередная задача менеджмента
  • Согласование целей и Лин культура.
  • Стадии успешных Лин преобразований.
  • Подготовка к процессу Хосин Канри.
  • Корреляция целей компании и подразделений.
  • Разработка стратегии – анатомия Х-матрицы.
Уровни политики
  • Миссия, индикаторы реализации миссии, система ценностей.
  • Дорожная карта «Хосин Канри».
  • Задачи команд. Матрицы в Хосин.
  • Развертывание политики. Критерии развертывания политики.
  • Последовательность развертывания политики.
  • Развертывание прорывного видения в технологии Х – матриц.
  • Стратегический разрыв, проблемы проведения изменений.
  • Т – матрица проекта.
  • Разработка плана действий Хосин Канри.
  • Виды потерь и Президентская диагностика.
Согласование по вертикали и горизонтали
  • Принципы Лин.
  • «Поймай мяч» - в поисках согласия или зачем нужно вовлечение.
Линейка преобразований. Матрица приоритетов
  • Формирование банка идей.
  • Команды развертывания.
  • Законы мотивации – условия успешных перемен.
  • Основы бизнеса – система измерений реализации.
  • Индикаторы и результаты выполнения основ бизнеса.
  • Группы индикаторов. Выбор индикаторов. Развертывание индикаторов.
  • Индикаторы потока создания ценности.
  • Ежедневный контроль прогресса в достижении результатов.
  • Позитивные и негативные компоненты.
Решение проблем и семь простых методов
  • Алгоритм успешного решения проблем.
  • Отчеты А3.
  • Взаимодействие Хосин и Кайдзен. Инновации и Кайдзен.
  • Подход Кайдзен в цикле PDCA – SDCA/ Кайдзен как стиль мышления.
  • Формирование команды для реализации программы повышения эффективности потока.
  • Эффективное проведение совещаний.
  • Визуализация деятельности. Рабочие стенды команды.
  • Инструменты решения проблем.
  • Составление и презентация отчета А3.

Контакты