Деловая переписка: технологии эффективного письменного общения

Несмотря на развитие технического прогресса и появление новых видов коммуникации, деловая переписка в современном бизнес-сообществе была, есть и остается основным видом общения в рамках развития деловых контактов. Почти каждый контакт с нашими партнерами получает документальное отражение и по тому, насколько профессионально мы это делаем, наши партнеры судят об эффективности развития бизнеса с нами.
Поэтому важно не только знать и понимать правила и законы эффективного письменного общения, но также и уметь это делать! А чтобы этого добиться, одного желания с нашей стороны недостаточно!

Записаться

Целевая аудитория

Руководители, первые лица компаний, специалисты по управлению персоналом, продажам, маркетингу.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Программа тренинга

Общение, как часть делового этикета: корпоративный положительный имидж
  • Бланки: правила создания, обязательные требования
  • Визитки: как их использовать «с пользой» для бизнеса,
  • Каналы передачи письменных сообщений: выбор с учетом эффективности.
Каналы передачи бизнес - информации: вербальный и невербальный
  • Все, что можно передать словами: правила и законы эффективной коммуникации.
  • Вербальное общение – устное и письменное, отличия, особенности.
  • Письменное деловое общение: преимущества и недостатки.
Технология создания эффективных сообщений
  • 5 основных принципов письменных коммуникаций.
  • Структура делового письма: пошаговый алгоритм – как написать «работающее» письмо.
  • Типы деловых писем – правила и законы создания.
  • Ответные письма: позитивные и негативные
  • Инициативные письма: побуждающие и информативные.
Шпаргалки перед отправкой
  • Как проверить эффективность любого письма?
  • Насколько письмо будет полезно ВАШЕМУ бизнесу?

Контакты