Деловая переписка: технологии эффективного письменного общения
Несмотря на развитие технического прогресса и появление новых видов коммуникации, деловая переписка в современном бизнес-сообществе была, есть и остается основным видом общения в рамках развития деловых контактов. Почти каждый контакт с нашими партнерами получает документальное отражение и по тому, насколько профессионально мы это делаем, наши партнеры судят об эффективности развития бизнеса с нами.
Поэтому важно не только знать и понимать правила и законы эффективного письменного общения, но также и уметь это делать! А чтобы этого добиться, одного желания с нашей стороны недостаточно!
Программа тренинга
Общение, как часть делового этикета: корпоративный положительный имидж
- Бланки: правила создания, обязательные требования
- Визитки: как их использовать «с пользой» для бизнеса,
- Каналы передачи письменных сообщений: выбор с учетом эффективности.
Каналы передачи бизнес - информации: вербальный и невербальный
- Все, что можно передать словами: правила и законы эффективной коммуникации.
- Вербальное общение – устное и письменное, отличия, особенности.
- Письменное деловое общение: преимущества и недостатки.
Технология создания эффективных сообщений
- 5 основных принципов письменных коммуникаций.
- Структура делового письма: пошаговый алгоритм – как написать «работающее» письмо.
- Типы деловых писем – правила и законы создания.
- Ответные письма: позитивные и негативные
- Инициативные письма: побуждающие и информативные.
Шпаргалки перед отправкой
- Как проверить эффективность любого письма?
- Насколько письмо будет полезно ВАШЕМУ бизнесу?