Эмоциональный интеллект или как стать непробиваемым

Тренинг для руководителей, в результате которого участники получат инструменты и план работы для развития своего эмоционального интеллекта и уже сделают первые шаги в этом направлении.

Оставить заявку

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена с опытом работы от 2ух лет.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Цель тренинга

Повысить личную эффективность участников в управлении людьми. Расширить поведенческий и управленческий репертуар через отработку навыков эмоциональной компетентности. Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса.

Задачи
  • Участники тренинга понимают, что эмоциональный интеллект является необходимым элементом эффективного управления и подлежит развитию.
  • Участники тренинга переосмысливают собственную роль и приходят к пониманию того, что именно лидеры создают эмоциональный климат, влияющий на качество и продуктивность деятельности.
  • Участники определяют место эмоционального интеллекта, применительно к своей роли в компании и в жизни.
  • Участники начинают работать над эмоциональным интеллектом и пробуют инструменты на практике.

Программа тренинга

Эмоциональный интеллект руководителя
  • Виды интеллектов: IQ и EQ Структура EQ. Как это отражается в деятельности компании (Подход, отраженный в трудах Д. Голмана).
  • Культура компании, стремящейся к развитию и EQ.
  • Как эмоциональный интеллект влияет на организационный климат и результативность компании.
  • Обратная связь в применении процедуры в компании.
Управление эмоциями других людей и самоконтроль
  • Как способность влиять связана с компетенциями EQ.
  • Самоконтроль – направление своих эмоций в нужное русло.
  • Что такое влияние (определение).
  • Как использовать элементы структуры убеждающего воздействия на практике.
  • Виды влияния: конструктивные и деструктивные.
  • Как влиять на подчиненных.
  • Как влиять на коллег, вышестоящее руководство, клиентов.
  • Как противостоять негативным эмоциям (самоконтроль, настройка). В т.ч. со стороны подчиненных.
Лидерские стили через проявление сторон эмоционального интеллекта
  • 6 стилей, выделенных Голманом.
  • Диссонансные и резонансные стили.
  • Особенности каждого из стилей лидерства. Плюсы и минусы.
  • Оценка и анализ собственных стилей лидерства.
Результат для участников:
  • Научатся реализовывать свои цели и планы, проживая эмоции, которые способствуют их достижению.
  • Овладеют техникой ухода от «эмоциональных атак».
  • Сделают первые шаги по развитию основных компетенции эмоционального интеллекта в фокусе управления людьми.

Контакты