Эмоциональный интеллект или как стать непробиваемым
Тренинг для руководителей, в результате которого участники получат инструменты и план работы для развития своего эмоционального интеллекта и уже сделают первые шаги в этом направлении.
Оставить заявкуЦель тренинга
Повысить личную эффективность участников в управлении людьми. Расширить поведенческий и управленческий репертуар через отработку навыков эмоциональной компетентности. Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса.
Задачи
- Участники тренинга понимают, что эмоциональный интеллект является необходимым элементом эффективного управления и подлежит развитию.
- Участники тренинга переосмысливают собственную роль и приходят к пониманию того, что именно лидеры создают эмоциональный климат, влияющий на качество и продуктивность деятельности.
- Участники определяют место эмоционального интеллекта, применительно к своей роли в компании и в жизни.
- Участники начинают работать над эмоциональным интеллектом и пробуют инструменты на практике.
Программа тренинга
Эмоциональный интеллект руководителя
- Виды интеллектов: IQ и EQ Структура EQ. Как это отражается в деятельности компании (Подход, отраженный в трудах Д. Голмана).
- Культура компании, стремящейся к развитию и EQ.
- Как эмоциональный интеллект влияет на организационный климат и результативность компании.
- Обратная связь в применении процедуры в компании.
Управление эмоциями других людей и самоконтроль
- Как способность влиять связана с компетенциями EQ.
- Самоконтроль – направление своих эмоций в нужное русло.
- Что такое влияние (определение).
- Как использовать элементы структуры убеждающего воздействия на практике.
- Виды влияния: конструктивные и деструктивные.
- Как влиять на подчиненных.
- Как влиять на коллег, вышестоящее руководство, клиентов.
- Как противостоять негативным эмоциям (самоконтроль, настройка). В т.ч. со стороны подчиненных.
Лидерские стили через проявление сторон эмоционального интеллекта
- 6 стилей, выделенных Голманом.
- Диссонансные и резонансные стили.
- Особенности каждого из стилей лидерства. Плюсы и минусы.
- Оценка и анализ собственных стилей лидерства.
Результат для участников:
- Научатся реализовывать свои цели и планы, проживая эмоции, которые способствуют их достижению.
- Овладеют техникой ухода от «эмоциональных атак».
- Сделают первые шаги по развитию основных компетенции эмоционального интеллекта в фокусе управления людьми.