Тайм-менеджмент и самоорганизация

Основная жалоба сотрудников и руководителей: «Времени катастрофически не хватает!». Проблем становится всё больше, а в сутках всё те же 24 часа. А самая плохая новость – темп будет только возрастать. В таких условиях максимальных результатов добивается не тот, кто больше всех работает, а тот, кто способен сконцентрироваться на главном.
Этот семинар посвящен технологиям, позволяющим справиться с основной проблемой современного человека – нехваткой времени.

Записаться

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Цель тренинга

Предоставить участникам техники и инструменты, позволяющие анализировать, корректировать, контролировать и эффективно использовать рабочее время.

    Программа тренинга

    Психология самоорганизации или почему тренинги по тайм-менеджменту есть, а тайм-менеджмента нет?
    • Личные и деловые основы тайм-менеджмента: персональные установки по отношению к планированию и необходимость стыковки управления временем с другими компетенциями.
    • Почему наше мышление противится планированию или как преуспеть в информационном мире?
    • Вы работаете много или умно? Типичные заблуждения ответственного человека. Как обеспечить баланс между затраченным временем и полученными результатами?
    • Авралы, пожары и подвиги: что нас так манит?
    • Пожиратели времени: индивидуальные и коллективные. Как выявить и безболезненно изменить те привычки, которые мешают достичь большего? Десять основных ошибок при попытке изменить свое поведение.
    Технология самоорганизации
    • Проверенные инструменты перехода от хаотичного движения к планомерному и поступательному.
    • Мотивирующая цель: типичные ошибки, технология создания, инструменты описания.
    • Осмысление деятельности: практические инструменты, позволяющие начать управлять окружающим хаосом.
    • Расстановка приоритетов: как сделать фокусировку инструментом прорыва или что нужно, чтобы заработала матрица Эйзенхауэра.
    • «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью»: методика стыковки планов с рабочим графиком. Три базовых правила.
    • Как договориться с окружающими. Практические инструменты структуризации клиентов, коллег, подчиненных и руководства. Вероятные способы противодействия вашей новой модели поведения: профилактика и нейтрализация.
    • Средства технической поддержки: использование стандартных программных продуктов для оптимального планирования, оперативного управления и контроля подчинённых.

    Контакты