Разрешение конфликтов для руководителей

Тренинг направлен на совершенствование навыков межличностного общения, в ходе которого участники приобретут умения, связанные с разрешением конфликтных ситуаций. Выполнение упражнений позволяет интегрировать теорию в практику и улучшить взаимодействие между руководителями и сотрудниками.

Записаться

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Результат тренинга:

  • Целостное представление о способах повышения качества коммуникаций;
  • Умение управлять острыми коммуникативными ситуациями;
  • Освоение методов эффективного управления людьми 

Программа тренинга

Принципы эффективной коммуникации

  • Как происходит общение (и как имеет смысл)
  • Ключевые точки (которые реально влияют на качество)
  • Роль опыта (плюсы и минусы)
  • Интерпретации (личные компоненты в конфликте)

Обострение коммуникаций

  • Как ориентироваться в конфликтах (на практике и быстро)
  • Как выйти без потерь (победа и результат)
  • Что такое переход на личности и как его поймать (очень четкий маркер еще до того, как вы это поняли)

Эмоциональная вовлеченность в конфликтные ситуации

  • Откуда берется эмоциональная вовлеченность и почему ею так сложно управлять
  • Как справиться с эмоциями (вы управляете ими, а не они вами)
  • Зоны конфликтной уязвимости (сила изнутри)

Методы амортизации конфликта

  • Провокация и амортизация (управление энергией конфликта)
  • Айки-подход (осознанная практика)
  • Эффективные речевые стратегии (алгоритмы результативности)

Коммуникации при невыполнения обязательств

  • Ситуации неоправданных ожиданий (когда вас подводят)
  • Как свести к минимуму повторение (и не попасть в «День сурка»)
  • Новая модель диалога (модель «СТОп» -  алгоритм осознанной настойчивости)

Контакты