Разрешение конфликтов для руководителей

Тренинг направлен на совершенствование навыков межличностного общения, в ходе которого участники приобретут умения, связанные с разрешением конфликтных ситуаций. Выполнение упражнений позволяет интегрировать теорию в практику и улучшить взаимодействие между руководителями и сотрудниками.

Записаться

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Результат тренинга:

  • Целостное представление о способах повышения качества коммуникаций;
  • Умение управлять острыми коммуникативными ситуациями;
  • Освоение методов эффективного управления людьми 

Программа тренинга

Принципы эффективной коммуникации

  • Как происходит общение (и как имеет смысл)
  • Ключевые точки (которые реально влияют на качество)
  • Роль опыта (плюсы и минусы)
  • Интерпретации (личные компоненты в конфликте)

Обострение коммуникаций

  • Как ориентироваться в конфликтах (на практике и быстро)
  • Как выйти без потерь (победа и результат)
  • Что такое переход на личности и как его поймать (очень четкий маркер еще до того, как вы это поняли)

Эмоциональная вовлеченность в конфликтные ситуации

  • Откуда берется эмоциональная вовлеченность и почему ею так сложно управлять
  • Как справиться с эмоциями (вы управляете ими, а не они вами)
  • Зоны конфликтной уязвимости (сила изнутри)

Методы амортизации конфликта

  • Провокация и амортизация (управление энергией конфликта)
  • Айки-подход (осознанная практика)
  • Эффективные речевые стратегии (алгоритмы результативности)

Коммуникации при невыполнения обязательств

  • Ситуации неоправданных ожиданий (когда вас подводят)
  • Как свести к минимуму повторение (и не попасть в «День сурка»)
  • Новая модель диалога (модель «СТОп» -  алгоритм осознанной настойчивости)

Как бы ни совершенствовались технологии, ни развивалась бизнес-среда, человеческий фактор по-прежнему играет значительную роль в бизнес-процессах. Поэтому конфликты в коллективе – достаточно частое явление в современной действительности. Их причины всегда пролегают в зоне пересечения противоположных интересов и подогреваются разностью опыта, знаний, должностей, зарплат, личными взаимоотношениями и эмоциями, зачастую изменениями в компании или сменой руководства, многозадачностью и перегруженностью людей. Под влиянием конфликтов благоприятная и эффективная корпоративная среда превращается в хаос, который порождает стрессы, опустошает персонал и приводит к падению производительности труда.

На тренинге вы узнаете о способах и путях разрешения конфликтов, получив знания о: 

  • механизме разворачивания и классификации конфликтов;
  • причинах их возникновения;
  • типологии ролей вовлеченных в конфликт лиц;
  • стратегиях выхода из конфликта;
  • инструментах профилактики конфликтов и их разрешения. 

Кроме этого, на тренинге по разрешению конфликтов участники разбирают сложные практические кейсы, обсуждают тонкости частных острых ситуаций и обмениваются опытом с коллегами, что позволяет быстро тушить «пожары», находить точку диалога, примерять противоборствующие стороны и вновь находить утраченное взаимопонимание.
 

Контакты