Разрешение конфликтов для руководителей
Тренинг направлен на совершенствование навыков межличностного общения, в ходе которого участники приобретут умения, связанные с разрешением конфликтных ситуаций. Выполнение упражнений позволяет интегрировать теорию в практику и улучшить взаимодействие между руководителями и сотрудниками.
Оставить заявкуРезультат тренинга:
- Целостное представление о способах повышения качества коммуникаций;
- Умение управлять острыми коммуникативными ситуациями;
- Освоение методов эффективного управления людьми
Программа тренинга
Принципы эффективной коммуникации
- Как происходит общение (и как имеет смысл)
- Ключевые точки (которые реально влияют на качество)
- Роль опыта (плюсы и минусы)
- Интерпретации (личные компоненты в конфликте)
Обострение коммуникаций
- Как ориентироваться в конфликтах (на практике и быстро)
- Как выйти без потерь (победа и результат)
- Что такое переход на личности и как его поймать (очень четкий маркер еще до того, как вы это поняли)
Эмоциональная вовлеченность в конфликтные ситуации
- Откуда берется эмоциональная вовлеченность и почему ею так сложно управлять
- Как справиться с эмоциями (вы управляете ими, а не они вами)
- Зоны конфликтной уязвимости (сила изнутри)
Методы амортизации конфликта
- Провокация и амортизация (управление энергией конфликта)
- Айки-подход (осознанная практика)
- Эффективные речевые стратегии (алгоритмы результативности)
Коммуникации при невыполнения обязательств
- Ситуации неоправданных ожиданий (когда вас подводят)
- Как свести к минимуму повторение (и не попасть в «День сурка»)
- Новая модель диалога (модель «СТОп» - алгоритм осознанной настойчивости)
Как бы ни совершенствовались технологии, ни развивалась бизнес-среда, человеческий фактор по-прежнему играет значительную роль в бизнес-процессах. Поэтому конфликты в коллективе – достаточно частое явление в современной действительности. Их причины всегда пролегают в зоне пересечения противоположных интересов и подогреваются разностью опыта, знаний, должностей, зарплат, личными взаимоотношениями и эмоциями, зачастую изменениями в компании или сменой руководства, многозадачностью и перегруженностью людей. Под влиянием конфликтов благоприятная и эффективная корпоративная среда превращается в хаос, который порождает стрессы, опустошает персонал и приводит к падению производительности труда.
На тренинге вы узнаете о способах и путях разрешения конфликтов, получив знания о:
- механизме разворачивания и классификации конфликтов;
- причинах их возникновения;
- типологии ролей вовлеченных в конфликт лиц;
- стратегиях выхода из конфликта;
- инструментах профилактики конфликтов и их разрешения.
Кроме этого, на тренинге по разрешению конфликтов участники разбирают сложные практические кейсы, обсуждают тонкости частных острых ситуаций и обмениваются опытом с коллегами, что позволяет быстро тушить «пожары», находить точку диалога, примерять противоборствующие стороны и вновь находить утраченное взаимопонимание.