Эффективное кросс-функциональное взаимодействие
Нестабильная рыночная среда, изменчивая клиентская среда, борьба за повышение результативности и ориентация на качество требуют успешного кросс-функционального взаимодействия.
Оставить заявкуВ результате тренинга вы:
- Освоите правила и методы кросс-функционального взаимодействия.
- Освоите инструменты командного подхода и правила процессного менеджмента.
- Сможете проработать корпоративные стандарты кросс-функционального взаимодействия, а также решить актуальные задачи по эффективному кросс-функциональному взаимодействию.
- Разовьете навыки командной коммуникации и проведения успешных собраний кросс-функциональных команд.
Программа тренинга
1.Эффективное кросс-функциональное взаимодействие.
- Составляющие кросс-функционального взаимодействия
- Преимущества кросс-функционального взаимодействия.
- Практика кросс-функционального взаимодействия.
- Особенности процессного и функционального подходов в менеджменте.
- Внедрение элементов процессного подхода в организации.
- Бизнес-процессы в компании. Понятия ценности для потребителя, входы и выходы, «узкие места».
- Кросс-функциональное взаимодействие: цели, задачи, навыки, механизмы, контроль.
- Решение кейсов по актуальным для участников ситуациям.
2. Кросс-функциональные процессы и проекты.
- Проекты и процессы в компании.
- Архитектура бизнес-процессов.
- Практика: бизнес-процессы в компании.
- Основы формирования кросс-функциональной команды.
- Практика на формирование кросс-функциональной команды.
- Командные роли по Белбину.
- Тестирование на командные роли.
- Правила кросс-функциональных проектов.
- Алгоритм постановки задач в кросс-функциональных командах.
- Проблемы в командах. Мотиваторы и демотиваторы.
- Практика на преодоление проблем в командах.
3. Взаимодействие в кросс-функциональных командах.
- Особенности кросс-функционального взаимодействия внутри команды проекта.
- Ошибки кросс-функционального взаимодействия.
- Правила и методы корректной коммуникации в кросс-функциональной команде.
- Практика корректной коммуникации в кросс-функциональной команде.
- Власть и влияние в команде.
- Внутрикомандные конфликты.
- Практика решения проблем в командах.
- Правила эффективного собрания кросс-функциональной команды.
- Модерация и фасилитация.
- SCRUM Meeting Board.
- Практика проведения эффективного собрания кросс-функциональной команды.
4. Особенности кросс-функционального взаимодействия в Компании участников.
- Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.
- Планирование мероприятий по повышению эффективности кросс-функционального взаимодействия.
- Методы контроля результативности.