Эффективное кросс-функциональное взаимодействие

Нестабильная рыночная среда, изменчивая клиентская среда, борьба за повышение результативности и ориентация на качество требуют успешного кросс-функционального взаимодействия.

Оставить заявку

Целевая аудитория

руководители и сотрудники, для которых значимо формирование или развитие кросс-функционального взаимодействия

01

Методы работы

Мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

В результате тренинга вы:

  • Освоите правила и методы кросс-функционального взаимодействия.
  • Освоите инструменты командного подхода и правила процессного менеджмента.
  • Сможете проработать корпоративные стандарты кросс-функционального взаимодействия, а также решить актуальные задачи по эффективному кросс-функциональному взаимодействию.
  • Разовьете навыки командной коммуникации и проведения успешных собраний кросс-функциональных команд.

Программа тренинга

1.Эффективное кросс-функциональное взаимодействие.

  • Составляющие кросс-функционального взаимодействия
  • Преимущества кросс-функционального взаимодействия.
  • Практика кросс-функционального взаимодействия.
  • Особенности процессного и функционального подходов в менеджменте.
  • Внедрение элементов процессного подхода в организации.
  • Бизнес-процессы в компании. Понятия ценности для потребителя, входы и выходы, «узкие места».
  • Кросс-функциональное взаимодействие: цели, задачи, навыки, механизмы, контроль.
  • Решение кейсов по актуальным для участников ситуациям.

2. Кросс-функциональные процессы и проекты.

  • Проекты и процессы в компании.
  • Архитектура бизнес-процессов.
  • Практика: бизнес-процессы в компании.
  • Основы формирования кросс-функциональной команды.
  • Практика на формирование кросс-функциональной команды.
  • Командные роли по Белбину.
  • Тестирование на командные роли.
  • Правила кросс-функциональных проектов.
  • Алгоритм постановки задач в кросс-функциональных командах.
  • Проблемы в командах. Мотиваторы и демотиваторы.
  • Практика на преодоление проблем в командах.

3. Взаимодействие в кросс-функциональных командах.

  • Особенности кросс-функционального взаимодействия внутри команды проекта.
  • Ошибки кросс-функционального взаимодействия.
  • Правила и методы корректной коммуникации в кросс-функциональной команде.
  • Практика корректной коммуникации в кросс-функциональной команде.
  • Власть и влияние в команде.
  • Внутрикомандные конфликты.
  • Практика решения проблем в командах.
  • Правила эффективного собрания кросс-функциональной команды.
  • Модерация и фасилитация.
  • SCRUM Meeting Board.
  • Практика проведения эффективного собрания кросс-функциональной команды.

4. Особенности кросс-функционального взаимодействия в Компании участников.

  • Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.
  • Планирование мероприятий по повышению эффективности кросс-функционального взаимодействия.
  • Методы контроля результативности.

Контакты