Мотивация персонала: возможности успешного руководителя

Всем известно, что "тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может". Олимпийские чемпионы далеко не всегда обладают лучшей физической формой и технической подготовкой, чем те, кто уступает им первое место. Но они всегда более мотивированы на победу, чем их соперники.
Это тренинг для тех, кто хочет сделать своих подчиненных чемпионами.

Записаться

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Бизнес-результат

Участники тренинга по мотивации персонала приобретут навыки мотивационного менеджмента, будут способны организовывать людей для достижения поставленных показателей, научатся адаптировать инструменты мотивации к реальной ситуации и диагностировать мотивацию подчиненных.

Программа тренинга

Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
  • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
  • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
  • Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.
Система оплаты труда и материальной мотивации
  • Принципы создания системы оплаты.
  • Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
  • Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования.
  • Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы.
Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы
  • Методы выявления потребностей сотрудников: наблюдение и интервью.
  • Создание «Карты мотиваторов».
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе
  • Различные модели мотивации и их характерные особенности. Нематериальная мотивация.
  • Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного.
  • Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного.
  • Делегирование как персональный мотивирующий фактор.
  • Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного.
  • Планка цели при делегировании.
  • Алгоритм делегирования.

Из всех управленческих функций именно мотивация является самой сложной с точки зрения применения на практике. При этом желание научиться эффективно использовать инструменты мотивации – самый распространенный запрос со стороны руководителей: от линейных до ТОП менеджеров. Интуитивно или на основании анализа причин достижений и неудач руководители понимают, какие преимущества дает, полученное в результате прохождения программы тренинга по мотивации персонала, умение мотивировать членов своей команды. Это:

  • достижение необходимых бизнес показателей;
  • повышение самоотдачи и инициативности сотрудников;
  • снижение риска профессионального выгорания;
  • сокращение текучести персонала;
  • снижение сопротивления изменениям;
  • наличие здоровой корпоративной культуры.

При этом руководитель получает преимущество и для себя лично: рост удовлетворенности от работы, так как результат становится более явным и ощутимым.
Тренинг «Мотивация персонала» решает несколько задач.

  • Пересмотр отношения участников обучения к другим людям. Дело в том, что для человека свойственно воспринимать других через призму себя. А каждый из его подчиненных имеет свою систему мотивов.
  • Развитие навыков диагностики индивидуальной мотивации.
  • Формирование умения воздействовать на людей с другой картой мотиваторов для достижения краткосрочных результатов и поддержания мотивации в долгосрочной перспективе.

Существует очень показательная статистика: 80% сотрудников будут работать настолько эффективно, насколько грамотно ими управляют. А грамотное руководство начинается именно с мотивации!

Контакты