Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

Тренинг охватывает все навыки управления подчиненными. Однако основной акцент сделан на том, что и как руководитель может сделать, чтобы подчиненные не только могли, но и хотели выполнять поставленные задачи.

Записаться

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Программа тренинга

Сфера деятельности менеджера

Планирование, организация, мотивация, контроль.

Управление результатом

Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя.

Организация деятельности

Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника.

Управление временем. Резервы личной техники планирования времени. Постановка целей и управление временем. Обучение подчиненных как возможность делегирования. Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать.

Стратегическое мышление: модели и концепции

Что движет людьми: мотиваторы и стимулы. Виды стимулов. Материальная и нематериальная мотивация. Принципы разработки эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава.

Приемы нематериальной мотивации. Оценка потребностей личности. Карты мотиваторов. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов.

Контроль и обратная связь

Системы контроля и условия применения различных систем. Негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации. Эффективная обратная связь. Формулы обратной связи. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.

Управление конфликтом

Основные типы конфликтов. Способы поведения в конфликтной ситуации. Методы предотвращения конфликтов. Управление стрессом и инструменты восстановления в работе менеджера.

Контакты