Формирование и развитие команды

Команда проекта — одно из главных понятий управления проектами. В ходе данного тренинга вы узнаете о стандартах эффективной модели успешной команды, способах ее развитии и особенностях грамотного выстраивания внутреннего взаимодействия.

Записаться

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации, видеосъемка.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Программа тренинга

Команда, особенности успешной команды, стандарты эффективной модели поведения
  • Понятие команды, различие внутригрупповых процессов в команде и группе.
  • 5 пороков команды, стандарты поведения и способы определения неэффективных моделей поведения и способов работы с ними.
  • Ключевые составляющие команды и способы их внедрения и развития со стороны руководителя.
  • Роли в команде, как создать команду талантов, нацеленную на Успех.
Развитие: команды и каждого сотрудника
  • Модель компетенций – инструкция по применению в подборе и развитии сотрудников в команде.
  • Развитие, как создать саморазвивающуюся команду.
  • Методы и способы развития, используемые в 21 веке для повышения результативности.
  • Развитие. Как создать условия для позитивных изменений и развития потенциала сотрудников.
  • Основные составляющие развития:

Способности (память, мышление, внимание). Актуальность (применяемость получаемых знаний). Мотивированность к обучению (из чего состоит мотивация, как управлять мотивацией к обучению). Выбор развивающего стиля управления в зависимости от существующей мотивации. Виды развивающих стилей управления: делегирование, наставничество.

Выстраивание взаимодействия в рамках развития команды
  • Создание ИПР (Индивидуального Плана Развития) по итогу оценки компетенций сотрудника.
  • Руководитель как Наставник, проведение наставнических сессий с сотрудниками.
  • Проведение бесед с целью постановки задач на развитие и повышение мотивации и вовлеченности сотрудников в достижение профессиональных задач и личного развития на рабочем месте.
  • Обратная связь, соотношение использования различных видов обратной связи (оценивающая, поддерживающая, развивающая) для поддержания и выстраивания обмена опытом и информацией в команде, а так же развития взаимозаменяемости и поддержки в коллективе.

Контакты