Работа со сложными сотрудниками, разрешение конфликтов

Тренинг направлен на совершенствование навыков межличностного общения, в ходе которого участники приобретут умения, связанные с разрешением конфликтных ситуаций.

Записаться

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Цели программы

Расширить арсенал управленческих инструментов для работы с сотрудниками и решение конфликтных ситуаций в индивидуальных и командных ситуациях.

Во время прохождения программы участники:
  • Проведут диагностику своих команд и сложных сотрудников.
  • Изучат типы сложных сотрудников и инструменты, как с ними работать.
  • Получат инструменты избегания сложных ситуаций при работе с командой.
  • Получат и разработают свои собственные инструменты повышения лояльности сотрудников.
  • Разберут на практике свои конфликтные ситуации и выработают эффективные стратегии их разрешения по алгоритму работы с конфликтами.

Программа

Вводная часть
  • Анализ мнений руководителей относительно сложных сотрудников.
  • Принципы современной гуманистической психологии.
Раздел 1. Работа в формате пресс-конференция
  • Опрос по заданным темам.
  • Подготовка презентации результатов опроса.
Раздел 2. Расхождение в целях/взглядах/ценностях
  • Пирамида логических уровней.
  • Алгоритм решения конфликтов.
Раздел 3. Нелояльность сотрудников
  • Причины нелояльности.
  • Механизмы формирования лояльности.
Раздел 4. «Ядовитые сотрудники»
  • Типы акцентуаций характера.
  • Методы работы с «ядовитыми» сотрудниками.
Раздел 5. Неподкрепленные амбиции/не восприятие критики
  • Причины возникновения неподкрепленных амбиций.
  • Защитные механизмы психики.
  • Отсутствие ответственности.
  • Авторитет руководителя.
  • Искажение информации.

Контакты