Создание, настройка и развитие команд в организации

Запуск командной работы, формирование команд проектов, изменений и рабочих команд — явный тренд современного управления компанией. В ходе данного тренинга вы узнаете о принципах формирования команд, стандартах эффективной модели успешной команды, способах ее построения и особенностях грамотного выстраивания внутреннего взаимодействия.

Записаться

Целевая аудитория

Лидеры команд, руководители и специалисты проектного офиса, Лин-команды, внутренние тренеры, специалисты по обучению

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Программа тренинга

Почему организации переходят на командную работу
  • Модель Кеневин (Cynefin Framework)
  • VUCA-мир: Нестабильный / Неопределенный / Сложный / Неоднозначный:
    • Трансформация вместо изменений
    • Принцип постоянного контакта с хаосом
    • Принцип соответствия сложности: персонал и система управления – внешняя среда
  • Команды вместо административного управления: ресурс гибкости, вовлеченности и самоорганизации
  • Типы команд в организации. Характеристики эффективных команд
Этапы развития команды (Forming – Storming – Norming – Performing) – роль лидера
  • Формирование и начало совместной работы.
  • Конфликты и противостояния.
  • Нормализация.
  • Работа в полную силу
Теория и практика разрешения конфликтов в команде
  • Типы конфликтов
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Технология разрешения конфликта
    • Снять эмоциональное напряжение
    • Понять позицию
    • Найти решение
Роли в команде (Модель Белбина)
  • Полезные роли в команде: типология командных ролей
  • Как определить роли, с которыми хорошо справятся участники. Балансировка команды
  • Как использовать понимание командных ролей при формировании и настройке команды. Практические кейсы
Модель инструментов вовлечения
  • Инструменты обеспечения понимания целей, приоритетов, ценностей.
  • Инструменты формирования чувства ответственности и самодисциплины.
  • Инструменты усиления развивающей роли лидера и команды.
  • Инструменты укрепления доверия.
  • Инструменты повышения открытости и налаживания двусторонней обратной связи.
  • Инструменты укрепления взаимодействия на уровне ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК.

Контакты