Управление удаленной командой (удаленными сотрудниками)

Хорошие сотрудники, работающие удаленно - мощный ресурс современной компании! Однако, серьезной проблемой при организации удаленной работы является уменьшение каналов коммуникаций. Этот тренинг для тех, кто хочет поддерживать высокую продуктивность на расстоянии.

Записаться

Целевая аудитория

Руководители, под чьим управлением работают удаленные сотрудники, лидеры удаленных команд

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Программа тренинга

Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

  • Основные функции управленческой деятельности.
  • Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками рядом с руководителем.

Как быть виртуальным лидером

  • Как вдохновлять команду. Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивации, постановки целей и задач, контроле, обучении и развитии подчиненных.
  • Особенности дистанционного лидерства.
  • Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата.
  • Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей.
  • Поддержание мотивации в долгосрочной перспективе.
  • Модель и инструменты вовлечения персонала.

Необходимое и достаточное внимание сотрудникам

  • Определение необходимой и достаточной частоты встреч.
  • Как правильно организовывать встречи.
  • Проведение встреч (мостик с прошлым, суть, мостик в будущее-ожидания).
  • Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.

Выстраиваем рабочий процесс

  • Особенности дистанционного планирования. Связь понимания целей и вовлеченности.
  • Горизонт целеполагания. Стратегические и тактические цели.
  • Цели в области результата, совершенствования процессов и развития подчиненных.
  • Расстановка приоритетов и планирование.
  • Постановка задач: как правильно формулировать задачи, как правильно их ставить исполнителю.

Стили управления

  • Классификация стилей управления. Диагностика стилей управления.
  • Управленческие инструменты руководителя в зависимости от разных стилей управления.
  • Цикл развития сотрудников. 4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от его мотивации и компетентности.
  • Делегирование, как элемент развития сотрудников. Кому и как передавать полномочия? Барьеры для делегирования.
  • Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать. Алгоритм делегирования.

Дистанционное развитие подчиненных и Обратная Связь

  • Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение.
  • Обратная связь. Правила эффективной обратной связи. За что хвалить и как ругать?
  • Похвала и критика. Формулы обратной связи. Модель СПП – Ситуация – Поведение – Последствия.

Контроль в режиме дистанционного управления

  • Виды контроля, глубина, функции и задачи.
  • Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
  • Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
  • Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
  • Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.

Контакты