«Стандартизация навыков и расширение инструментария работы в Excel» (средний уровень)

Повысьте эффективность использования Microsoft Excel при ведении управленческих учетов.

Записаться

Цель

Повысить эффективность использования Microsoft Excel при ведении управленческих учетов.

01

Методы работы

Мини-лекции, практические занятия.

02

Материалы

У каждого участника должен быть ноутбук с предустановленным Microsoft Office не старше 2010 года.

03

Задачи программы

  • Научить правильным способам организации управленческого учета.
  • Сформировать навыки уверенного использования инструментов Excel продвинутого уровня.
  • Повысить степень защиты данных и минимизировать ошибки в учетах.
Результат
  • Сформирована база уверенного пользователя и стиль работы, минимизирующий ошибки.
  • Заложены основы профессионального управленческого учета.
  • Расширение инструментария для статистической обработки данных и ведения учетов.
  • Формирование умения подбирать функцию под задачу.

Логика тренинга

Программа

Принципы организации управленческих учетов
  • Структура управленческого учета (пирамида информации).
  • Базовые принципы и основные ошибки.
  • Статистические данные и данные массивов: принципы их организации и построения формул.
Работа со статистической информацией
  • Абсолютные, относительные и комбинированные ссылки.
  • Расширенные возможности суммирования, 3+ вариантов суммы.
  • 3D сумма.
Работа с диапазонами и списками
  • Сортировка и фильтр (управление первичными данными).
  • Форматы данных.
  • Контроль ввода данных (автоматическая проверка корректности, даты, времени).
  • Выпадающие списки (организуем выбор).
  • Выбор нужных данных (функции ВПР, ГПР).
Работа с условиями
  • Базовые логические функции (условия ЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ, СУММЕСЛИ…).
  • Как избежать ошибок (функция ЕСЛИОШИБКА).
Визуализация  и оформление данных
  • Группировка данных.
  • Сводные таблицы (представление данных для анализа).

Контакты