Бизнес-тренинг: от А до Я

Формирование и развитие у участников тренинга тренерских компетенций в области адаптации тренинговых программ и закрепления полученных навыков.

Записаться

Целевая аудитория

Корпоративные и независимые бизнес-тренеры, начинающие или имеющие опыт практической работы в качестве бизнес-тренера.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Задачи тренинга

  • Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников и т.д.
  • Освоение тренерских компетенций в области постановки целей тренинга и формирования навыков.
  • Развитие навыков поддержки позитивные изменений и автоматизации навыков в процессе постренинговых мероприятий.

Программа тренинга

Система обучения в организации
  • Построение системы обучения в компании. Система тренингов в организации.
  • Роли тренера в организации по Беннетту: собственно тренер, провайдер услуг, консультант, менеджер и новатор. Как пройти этот путь?
  • Факторы, влияющие на роль тренера.
Предтренинговая диагностика и работа с заказчиком
  • Заказчик и запрос на тренинг. Исследование (выявление) потребностей в обучении.
  • Мотивы заказа корпоративного тренинга: повышения эффективности организации, поддержание и развитие мотивации сотрудников, престиж и мода, личные предпочтения заказчика.
  • GAP-анализ потребностей в обучении.
  • Инициатор обучения, участники тренинга, видение тренера: согласование интересов.
  • Функции и возможности пред-тренингового интервью.
  • Тренинговые и нетренинговые решения. Целеполагание в работе тренера. Цели в отношении заказчика, клиента (участников группы), самого тренера.
  • Адаптация тренинга к потребностям заказчика.
  • Позиционирование тренера.
Постренинговое сопровождение
  • Цикл Колба: практическое применение для тренинга. Роль постренинга в контексте понимания того как учатся взрослые.
  • Формы и методы постренингового сопровождения. Постренинговые занятия и полевое сопровождение. Мотивация к применению новых знаний и развитию.
  • Постренинговые занятия: методика организации и проведения.
  • Контроль применения знаний. Как измерить качественные изменения? Бланки оценки. Перевод качества в количество. Способы проведения контроля.
  • Конструктивная критика и мотивация к применению знаний: ругать нельзя, хвалить. Развивающая обратная связь. Поддержка позитивных изменений.

Контакты