Чемоданчик тренера

Формирование и развитие у участников программы компетенций в проведении и разработке тренинговых программ.

Записаться

Целевая аудитория

Корпоративные и независимые бизнес-тренеры, начинающие или имеющие опыт практической работы в качестве бизнес-тренера.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Программа тренинга

Популярные тренинговые программы: концепты, инструменты, дизайн
  • Тренинги по продажам и продвижению новых продуктов. Классификация и особенности тренингов продаж для разных групп. Тренинг телефонных переговоров. Основы тренинга продаж и телефонных переговоров Работа с разделами тренинга. Приемы и упражнения. Проектирование и реализация тренинга по данной теме.
  • Тренинги управления: элементы и технологии. Базовые концепции тренинга управления. Приемы и упражнения. Проектирование и реализация тренинга по данной теме.
  • Тренинг по формированию команды: методы, технологии, инструменты. Специфика тренингов по формированию команды. Веревочные курсы и интеллектуальное командообразование. Приемы и упражнения. Проектирование и реализация тренинга по данной теме.
Проектирование нового тренинга
  • Рождение тренинга как творческий процесс и изобретение. Структура тренинга. Упражнение по созданию элементов тренинговых программ (дизайнов) участниками тренинга.
  • Дизайн тренинга. Оформление программы (дизайна) тренинга. Создание (разработка) раздаточных материалов.
  • Проектирование тренингового модуля. Элементы тренинговой сессии (динамика форм и методов работы). «Скелет» и «мясо» тренинга.
  • Проектирование упражнений. Создание упражнений под бизнес-задачу.

Контакты