Продажи по телефону
Участники тренинга узнают о специфике телефонных продаж, повысят их эффективность и результативность.
Оставить заявкуЦель тренинга
Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.
Программа тренинга
Особенности телефонного общения
- Специфика продаж по телефону. Возможности и ограничения.
Классификация телефонных переговоров
- Организация рабочего места. Подготовка клиентской базы.
- Маркетинговый подход в телефонных продажах.
- Информационная подготовка к телефонному разговору.
- План и сценарий разговора.
Техники телефонных продаж
- Выход на лицо, принимающее решение.
- Преодоление барьера секретаря.
- Определение лица принимающего решение. Проверка информации.
Метод 6П
- Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.
- Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.
- Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.
- Диагностика собеседника и его потребностей.
- Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
- Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.
- Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
Организация работы телефонного продавца
- Воронка «холодных звонков».
- Методы эффективного использования времени.
- Методы повышения стрессоустойчивости.
Специальные техники и приемы
- Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил.
- Возобновление работы с потерянным клиентом.
- Прозвон по почтовой рассылке.
- Особенности продажи на входящих звонках.
Работа с трудными абонентами
- Работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Тактика общения с агрессивными клиентами. Как сохранить лицо компании.
- Как сообщать неприятные новости. Как реагировать на недовольство. Обращение с жалобами.