Продажи по телефону

Участники тренинга узнают о специфике телефонных продаж, повысят их эффективность и результативность.

Записаться

Целевая аудитория

Начальники отдела продаж, менеджеры по продажам, телемаркетологи, сотрудники Call-центров.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Цель тренинга

Повысить эффективность и результативность телефонных продаж участников тренинга.

Программа тренинга

Особенности телефонного общения
  • Специфика продаж по телефону. Возможности и ограничения.
Классификация телефонных переговоров
  • Организация рабочего места. Подготовка клиентской базы.
  • Маркетинговый подход в телефонных продажах.
  • Информационная подготовка к телефонному разговору.
  • План и сценарий разговора.
Техники телефонных продаж
  • Выход на лицо, принимающее решение.
  • Преодоление барьера секретаря.
  • Определение лица принимающего решение. Проверка информации.
Метод 6П
  • Приветствие. Представление. Понимание. Предложение. Переформулирование возражений. Прощание.
  • Формулы приветствия и методы представления для повышения заинтересованности клиента.
  • Критические точки в процессе продаж по телефону и методы их преодоления.
  • Диагностика собеседника и его потребностей.
  • Варианты представления товаров и услуг. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
  • Техники работы с сомнениями и возражениями. Правила работы с отговорками. Работа с отказами.
  • Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
Организация работы телефонного продавца
  • Воронка «холодных звонков».
  • Методы эффективного использования времени.
  • Методы повышения стрессоустойчивости.
Специальные техники и приемы
  • Как оставлять сообщение, чтобы клиент перезвонил.
  • Возобновление работы с потерянным клиентом.
  • Прозвон по почтовой рассылке.
  • Особенности продажи на входящих звонках.
Работа с трудными абонентами
  • Работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Тактика общения с агрессивными клиентами. Как сохранить лицо компании.
  • Как сообщать неприятные новости. Как реагировать на недовольство. Обращение с жалобами.

Контакты