Бизнес-тренинг: от А до Я
Формирование и развитие у участников тренинга тренерских компетенций в области адаптации тренинговых программ и закрепления полученных навыков.
Оставить заявкуЗадачи тренинга
- Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников и т.д.
- Освоение тренерских компетенций в области постановки целей тренинга и формирования навыков.
- Развитие навыков поддержки позитивные изменений и автоматизации навыков в процессе постренинговых мероприятий.
Программа тренинга
Система обучения в организации
- Построение системы обучения в компании. Система тренингов в организации.
- Роли тренера в организации по Беннетту: собственно тренер, провайдер услуг, консультант, менеджер и новатор. Как пройти этот путь?
- Факторы, влияющие на роль тренера.
Предтренинговая диагностика и работа с заказчиком
- Заказчик и запрос на тренинг. Исследование (выявление) потребностей в обучении.
- Мотивы заказа корпоративного тренинга: повышения эффективности организации, поддержание и развитие мотивации сотрудников, престиж и мода, личные предпочтения заказчика.
- GAP-анализ потребностей в обучении.
- Инициатор обучения, участники тренинга, видение тренера: согласование интересов.
- Функции и возможности пред-тренингового интервью.
- Тренинговые и нетренинговые решения. Целеполагание в работе тренера. Цели в отношении заказчика, клиента (участников группы), самого тренера.
- Адаптация тренинга к потребностям заказчика.
- Позиционирование тренера.
Постренинговое сопровождение
- Цикл Колба: практическое применение для тренинга. Роль постренинга в контексте понимания того как учатся взрослые.
- Формы и методы постренингового сопровождения. Постренинговые занятия и полевое сопровождение. Мотивация к применению новых знаний и развитию.
- Постренинговые занятия: методика организации и проведения.
- Контроль применения знаний. Как измерить качественные изменения? Бланки оценки. Перевод качества в количество. Способы проведения контроля.
- Конструктивная критика и мотивация к применению знаний: ругать нельзя, хвалить. Развивающая обратная связь. Поддержка позитивных изменений.