Тренинг коммуникативной компетентности

Результаты многочисленных исследований отечественных и зарубежных ученых показывают, что успех человека, работающего в сфере делового общения, на 80-85% зависит от его уверенности в себе и коммуникативной компетентности и только на 20-15% определяются уровнем его интеллекта и профессиональной подготовки.
Тренинг развивает коммуникативный потенциал участников, что в целом повышает эффективность и результативность общения. То есть дает возможность за меньшее время взаимодействовать с большим количеством людей и получать при этом лучший результат.

Записаться

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Цели тренинга

  • Достижение конкурентного преимущества – высокого уровня развития коммуникативного потенциала сотрудников компании.
  • Повышение КПД общения, способности эффективно взаимодействовать с внешними и внутренними клиентами компании.

На этом тренинге участники развивают три основные компетенции: способность выстраивать отношения и устанавливать новые контакты; Умение слушать и слышать; способность убеждать, умение аргументировать и контр-аргументировать.

Программа тренинга

Коммуникация, как неотъемлемая часть эффективной работы
  • Ключевые моменты коммуникативной компетентности.
  • Коммуникативный процесс: цели, позиции участников и средства общения.
  • Основные принципы успеха в коммуникации: подготовка, выбор верной позиции, сочетание настойчивости и доброжелательности, фокус на решение проблемы, а не на личности.
  • Позиции участников коммуникации для открытого конструктивного диалога.
  • Особенности восприятия информации. Коммуникативные барьеры.
  • Способы адаптации донесения информации под потребности и особенности собеседника.
  • Техники активного слушания: формулирование правильных вопросов, уточнения и побуждения к развертыванию ответа, перефразирования и интерпретации.
  • Вербальное общение – устное и письменное, отличия, особенности.
  • Письменное деловое общение: преимущества и недостатки.5 основных принципов письменных коммуникаций.
Эффективная аргументация
  • Факторы успеха и принципы эффективной аргументации.
  • Алгоритмы аргументации в различных ситуациях: Ситуации применения алгоритмов; Структура алгоритмов; Техники аргументации.
  • Работа с сомнениями и возражениями собеседника. Контраргументация. Как явно или скрыто овладеть инициативой в диалоге.
  • Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления».

Контакты