Формирование инновационной среды

Тренинг разработан таким образом, чтобы продемонстрировать процесс формирования инновационного мышления, рассмотреть этапы формирования инноваций, освоить практические навыки инновационного мышления, использования инновационного процесса и его результатов.

Оставить заявку

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Упражнения, обсуждения, мини-лекции, ролевые игры, выполнение заданий в мини-группах.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Программа тренинга

Инновационное мышление в бизнесе
  • Инновации вчера, сегодня, завтра. Скорость и радикальность инноваций, и их последствия.
  • Треугольник эффективности и цепочка создания ценности. Классификация инноваций.
  • Как удержаться на коне? Где происходят инновации в современной компании, распределение ответственности и обязанностей.
  • Измерение иновационных процессов.

Этапы создания инновации в бизнесе
  • Техника постановки задач.
  • Исходная ситуация.
  • Технологии (техника) решения задач.
  • Краткий обзор методов поиска идей. Их применение при решении проблем в бизнесе.
  • Алгоритм решения бизнес-задач. Принципы и приемы решения задач.
  • Анализ и отбор полученных решений.
  • Критерии и принципы анализа решений.
  • Проверка решений: на идеальность; на появление нежелательных явлений.
Компетенция «креативность»
  • Зачем креативность нужна в нашей работе.
  • Основные барьеры на пути к творчеству. Можно ли научиться креативности и как это сделать?
  • От чего зависит, насколько мы креативны.
  • Стереотип – друг или враг? Понятие комфортной зоны.
  • Тайны интуиции.
  • Стадии креативного процесса или «где лежат грабли».
  • Барьеры творчества и способы их преодоления.
Методы развития инновационного мышления
  • Методы поиска творческих решений.
  • Как развивать ассоциативное мышление.
  • Принципы и алгоритмы креативности.
  • Креативные методики: метод фокальным объектов, техника аннулирования, синектика, метод морфологического анализа и синтеза.
Противоречия – движущая сила развития и творчества
  • Что такое ТРИЗ и как его использовать в бизнесе.
  • Идеальный конечный результат.
  • Системный оператор.
  • Как ставить и решать задачи.
  • Принципы разрешения противоречий.
Использование инновационности в деятельности предприятия
  • Прогнозирование будущего.
  • Поиск бизнес-идей.
  • Создание инноваций в продукте.
  • Нахождение новых методов выполнения работ.
  • Технологии «продажи идеи».

Контакты