Формирование инновационной среды
Тренинг разработан таким образом, чтобы продемонстрировать процесс формирования инновационного мышления, рассмотреть этапы формирования инноваций, освоить практические навыки инновационного мышления, использования инновационного процесса и его результатов.
Оставить заявкуПрограмма тренинга
Инновационное мышление в бизнесе
- Инновации вчера, сегодня, завтра. Скорость и радикальность инноваций, и их последствия.
- Треугольник эффективности и цепочка создания ценности. Классификация инноваций.
- Как удержаться на коне? Где происходят инновации в современной компании, распределение ответственности и обязанностей.
-
Измерение иновационных процессов.
Этапы создания инновации в бизнесе
- Техника постановки задач.
- Исходная ситуация.
- Технологии (техника) решения задач.
- Краткий обзор методов поиска идей. Их применение при решении проблем в бизнесе.
- Алгоритм решения бизнес-задач. Принципы и приемы решения задач.
- Анализ и отбор полученных решений.
- Критерии и принципы анализа решений.
- Проверка решений: на идеальность; на появление нежелательных явлений.
Компетенция «креативность»
- Зачем креативность нужна в нашей работе.
- Основные барьеры на пути к творчеству. Можно ли научиться креативности и как это сделать?
- От чего зависит, насколько мы креативны.
- Стереотип – друг или враг? Понятие комфортной зоны.
- Тайны интуиции.
- Стадии креативного процесса или «где лежат грабли».
- Барьеры творчества и способы их преодоления.
Методы развития инновационного мышления
- Методы поиска творческих решений.
- Как развивать ассоциативное мышление.
- Принципы и алгоритмы креативности.
- Креативные методики: метод фокальным объектов, техника аннулирования, синектика, метод морфологического анализа и синтеза.
Противоречия – движущая сила развития и творчества
- Что такое ТРИЗ и как его использовать в бизнесе.
- Идеальный конечный результат.
- Системный оператор.
- Как ставить и решать задачи.
- Принципы разрешения противоречий.
Использование инновационности в деятельности предприятия
- Прогнозирование будущего.
- Поиск бизнес-идей.
- Создание инноваций в продукте.
- Нахождение новых методов выполнения работ.
- Технологии «продажи идеи».