Наставничество: стратегия и тактика реализации

Тренинг даст целостное понимание ключевых этапов реализации системы наставничества в организации и позволит на практике освоить инструменты ее реализации.

Оставить заявку

Целевая аудитория

ТОП-менеджеры, руководители среднего звена, сотрудники, зачисленные в кадровый резерв.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Программа тренинга

Практическое освоение инструментов реализации системы наставничества.

В  результате тренинга участники:
  • Научатся определять потребности в обучении и развитии сотрудников.
  • Сформируют для себя конструктивную позицию наставника и смогут правильно себя позиционировать.
  • Получат представление об основных направлениях работы наставника и выборе адекватных методов обучения и стиля поведения для каждого направления.
  • Смогут планировать собственную деятельность, интегрируя планы обучения в единый план работы.
  • Овладеют основными методами обучения и смогут разрабатывать занятия исходя из конкретных целей.
  • Осознают ключевую роль мотивационного общения в работе наставника.
  • Отработают умения конструктивной обратной связи.

Программа тренинга

Планирование обучения
  • Обучение и развитие сотрудников – в чем разница?
  • Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение.
  • Постановка учебных целей и задач. План работы наставника. Индивидуальные планы обучения и развития сотрудника.
Форматы обучающих мероприятий
  • Особенности обучения взрослых. Модель обучения.
  • Позиционирование наставника.
  • Индивидуальное и групповое обучение.
Разработка занятий
  • Цель, задачи. Хронометраж.
  • Четыре уровня готовности сотрудника. Место и роль мотивации.
  • Дизайн занятия с учетом особенностей аудитории.
Конструктивная обратная связь в работе наставника
  • Инструменты контроля в наставничестве.
  • Правила и формат конструктивной обратной связи.

Контакты