Продажи на максимум: стратегия и тактика агрессивных продаж

Увеличьте торговый оборот компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.

Записаться

Целевая аудитория

Коммерческие директора, руководители отделов, менеджеры по продажам и закупкам, продавцы дорогого товара.

01

Методы работы

Мини-лекции, ролевые игры, упражнения, дискуссии, методы визуализации.

02

Материалы

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.

03

Цель тренинга

Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.

После прохождения тренинга участники должны знать:
  • Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
  • Приемы выявления потребностей клиентов.
  • Методы убеждения.
  • Технологии работы с возражениями.
  • Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.
Должны уметь:
  • Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
  • Выявлять потребности и интересы покупателя.
  • Приводить презентацию товара на языке клиента.
  • Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
  • Стимулировать клиентов к совершению сделки.
Должны:
  • Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
  • Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
  • Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.

Программа тренинга

Основы продаж

Факторы, влияющие на эффективность деятельности компании: макро и микроокружение, организационные факторы, личный вклад сотрудников. Рациональные и эмоциональные элементы в продаже.

Стратегия агрессивных продаж

Анализ рынков. Основные привязки клиента, используемые торговым представителем. Приоритеты на различных стадиях продаж. Инструменты создания привязок различных типов. 5-ти ступенчатая модель продажи.

Подготовка к визиту

Оценка имеющихся ресурсов. Анализ торговой точки. Основные элементы анализа внутри и снаружи. Поставка целей визита. Самонастрой.

Приемы установления контакта

Особенности и приемы установления контакта с клиентом. Как пробить оборону и сформировать доверие.

Выявление потребностей

Деловые и личные потребности клиента. Классификация потребностей. Техника задавания вопросов. Приемы активного слушания. Как продавать именно то, что нужно клиенту.

Аргументация и убеждение клиента

Основные правила представления своего предложения и убеждения клиента. Характеристики, преимущества и выгоды. Выгоды магазина и конечного потребителя. Методы ценовой аргументации. Мотивация клиента к продвижению продукта компании.

Работа с возражениями

Истинные и ложные возражения. Классификация возражений. Приемы работы с возражениями различных типов. Трудные и конфликтные клиенты – отношение к ним и методы работы.

Завершение сделки

Методы завершения сделки. Работа с отказами. Политика сопровождения клиента.

Тренинги по продажам в Москве и регионах

Количество клиентов, количество и качество сделок и, в итоге, прибыль в первую очередь зависит от того, насколько хорошо работает ваш отдел продаж. Качественные товары и услуги не гарантируют рыночный успех. Подчас даже имея хорошее предложение, компания может потерпеть крах, если вы не умеете продавать лучше, чем ваши конкуренты.

Однако, далеко не всегда сбытовое подразделение – сильное звено компании. Вот несколько типичных проблем, с которыми мы сталкивались при обучении торговых команд:

  • Отсутствие навыков преодоления возражений и завершения сделок;
  • Неуверенность в общении с клиентами. В результате стиль продаж менеджера становится избыточно агрессивным или робким, что приводит к разрушению отношений;
  • Менеджеры считают свою работу "недостойным занятием" и имеют низкий уровень мотивации на совершение продаж.

Тренинг для торговых представителей по продажам позволяет:

  • Обеспечить торговых представителей компании необходимыми инструментами для эффективного взаимодействия с клиентами;
  • Отработать полученные приемы на кейсах вашей компании;
  • Повышает мотивацию к совершению продаж.

При проведении тренинга для торговых представителей в вашей компании мы сформируем индивидуальную программу обучения по итогам предварительной диагностики. Мы учтем:

  • Специфику вашего продукта или услуги;
  • Существующую систему продаж вашей компании, основные используемые каналы продаж;
  • Особенности вашей клиентской базы;
  • Стартовый уровень подготовки вашей продающей команды. 

Контакты