Продажи на максимум: стратегия и тактика агрессивных продаж
Увеличьте торговый оборот компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.
Оставить заявкуЦель тренинга
Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности торговых представителей.
После прохождения тренинга участники должны знать:
- Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
- Приемы выявления потребностей клиентов.
- Методы убеждения.
- Технологии работы с возражениями.
- Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.
Должны уметь:
- Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
- Выявлять потребности и интересы покупателя.
- Приводить презентацию товара на языке клиента.
- Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
- Стимулировать клиентов к совершению сделки.
Должны:
- Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
- Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
- Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.
Программа тренинга
Основы продаж
Факторы, влияющие на эффективность деятельности компании: макро и микроокружение, организационные факторы, личный вклад сотрудников. Рациональные и эмоциональные элементы в продаже.
Стратегия агрессивных продаж
Анализ рынков. Основные привязки клиента, используемые торговым представителем. Приоритеты на различных стадиях продаж. Инструменты создания привязок различных типов. 5-ти ступенчатая модель продажи.
Подготовка к визиту
Оценка имеющихся ресурсов. Анализ торговой точки. Основные элементы анализа внутри и снаружи. Поставка целей визита. Самонастрой.
Приемы установления контакта
Особенности и приемы установления контакта с клиентом. Как пробить оборону и сформировать доверие.
Выявление потребностей
Деловые и личные потребности клиента. Классификация потребностей. Техника задавания вопросов. Приемы активного слушания. Как продавать именно то, что нужно клиенту.
Аргументация и убеждение клиента
Основные правила представления своего предложения и убеждения клиента. Характеристики, преимущества и выгоды. Выгоды магазина и конечного потребителя. Методы ценовой аргументации. Мотивация клиента к продвижению продукта компании.
Работа с возражениями
Истинные и ложные возражения. Классификация возражений. Приемы работы с возражениями различных типов. Трудные и конфликтные клиенты – отношение к ним и методы работы.
Завершение сделки
Методы завершения сделки. Работа с отказами. Политика сопровождения клиента.
Тренинги по продажам в Москве и регионах
Количество клиентов, количество и качество сделок и, в итоге, прибыль в первую очередь зависит от того, насколько хорошо работает ваш отдел продаж. Качественные товары и услуги не гарантируют рыночный успех. Подчас даже имея хорошее предложение, компания может потерпеть крах, если вы не умеете продавать лучше, чем ваши конкуренты.
Однако, далеко не всегда сбытовое подразделение – сильное звено компании. Вот несколько типичных проблем, с которыми мы сталкивались при обучении торговых команд:
- Отсутствие навыков преодоления возражений и завершения сделок;
- Неуверенность в общении с клиентами. В результате стиль продаж менеджера становится избыточно агрессивным или робким, что приводит к разрушению отношений;
- Менеджеры считают свою работу "недостойным занятием" и имеют низкий уровень мотивации на совершение продаж.
Тренинг для торговых представителей по продажам позволяет:
- Обеспечить торговых представителей компании необходимыми инструментами для эффективного взаимодействия с клиентами;
- Отработать полученные приемы на кейсах вашей компании;
- Повышает мотивацию к совершению продаж.
При проведении тренинга для торговых представителей в вашей компании мы сформируем индивидуальную программу обучения по итогам предварительной диагностики. Мы учтем:
- Специфику вашего продукта или услуги;
- Существующую систему продаж вашей компании, основные используемые каналы продаж;
- Особенности вашей клиентской базы;
- Стартовый уровень подготовки вашей продающей команды.